6 глава

1K 38 10
                                    

Я пошла в комнату и начала красится и подбирать вещи, в которых пойду. Я хотела чтобы мне просто было удобно, поэтому я одело это

 Я хотела чтобы мне просто было удобно, поэтому я одело это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И с верху куртку.
*От автора: ребята сорри было только с артикулами, ну может кому-то и пригодится)*
Я вышла из комнаты, парни тоже собрались.
– Ну всё, можем ехать – сказал Олег.

Мы сидели в машине, парни как всегда что-то обсуждали, а я сидела в наушниках. Вот машина остановилась, я посмотрела в окно.  Через стекло было видно ту саму мастерскую. Пока я её разглядывала, дверь открылась.
– Ну что, мадмуазель выходим – Саша протянул мне руку. Я засмущалась, но после после посмеялась. Я взяла его руку и он помог мне выйти.
Народу было мало, можно сказать что и не было, приходили просто пофоткаться, после сразу уходили. В самой мастерской было множество камней заряженных энергией, амулеты и всякое такое.

Я сидела в их кабинете на кожаном диване.
Спустя часа 2 мы решили уехать, так как ребята сделали всю работу.
– Поехали в квартиру, там чай попьём, а потом уедите – предлогал Олег.
– Да давай, Соня кокрас посмотрит квартиру.
– Хорошо поехали)
Мы направились в их квартиры.
Спустя минут 40 мы приехали.
Зайдя в квартиру мне сразу стало уютно. В квартире висело множество фотографий и картин, полки были наполнены всякой всячиной, но зато атмосферно. В гостиной был столик, на котором стояли синие руки. С право была Саши, а с лево Олега. Мы пили чай и парни рассказывали мне о своей семье.
– Надо будет тебя как-то с родителями познакомить – смотрел на меня старший Шепс.
– А они хоть знают, о наших отношениях?
– Да конечно, я рассказывал о тебе
– Ясно.
Мы долго находились в их квартире, мы просто много разговаривали. Но через часа четыре я с Сашей  уехали.

***

Я сидела над тетрадями и конспектами. Я очень устала, я решила сделать себе крепкий кофе, часто его делала. Я пошла на кухню, возле плиты крутился Саша. Я достала кружку и кофе, Саша наблюдал за моими действиями. В кружку я засыпала четыре чайные ложки кофе.
– Не многовато? – опять этот серьёзный тон от него.
– Не боишься проблемы со здоровьем?
– Нет, я часто его заваривола, как видёшь здорова.
Я допила кофе и пошла в комнату.

Преподаватель  //Александр Шепс//Место, где живут истории. Откройте их для себя