10 глава

680 31 7
                                    

*Следующий день*
Утро. Сегодня у меня слегка болела голова. Самая ужасная боль.. Я встала и пошла в ванную. Обычно от головной боли, меня спасал холодный душ.
Я стояла по струёй ледяной воды. Приятное ощущение. Капли стекали с моих рук.
Я вышла из душа. Я была вся ледяная. Зайдя на кухню, я увидела двоих Шепсов. Странно, я думала они ещё спят. Я подошла и обняла Олега, так как он был ближе.
– Ты леденая.. – удивился он.
– Голова болела, холодный душ всегда спасает.
Саша подошёл ко мне и потрогал руку.
– Ты сдурела? – слегка серьезно произнёс.
– Что? Всегда так делала и не разу не заболела.

Мы сидели за столом в полной тишине, но Саша её прирвал.
– Сонь, сегодня ребята пройдут.
– Какие?
– Друзья, близкие – ответил младший Шепс.
– Хорошо, а когда?
– Через 2 часа – я посмотрела на часы, уже час дня.

***

Я Снова сидела за канспектами. В комнату зашёл Олег. Я посмотрела на него, потом сразу на стол.
– Что хотел? – спросила я.
– Просто пришёл, а что нельзя?
– Можно... – выдохнула я. Олег сел на кровать. На тумбе лежал мой скетчбук.
– Я посмотрю? Что ты рисуешь – спросил он.
– Да..
Я слышала как он пролистовал страницы.
– Ты только карандашом рисуешь? – задал он вопрос.
– Да, красками всегда ужасно получается.
– Ясно. Я наоборот, красками больше люблю – он усмехнулся.
С первого этажа послышался голос.
– Олег, Соня.
– Видно ребята пришли – Шепс встал и направился к двери – ты идешь?
– А? Да, сейчас спущусь – говорила я.

Я спустилась на первый этаж и пошла на кухню, от туда слышались голоса.
Там было 3 парня, а один мне показался знакомым мне.
– Соня?! – удивился тот парень. И тут я вспомнила...

*Воспоминания 15 лет*

Я сидела в своей комнате, мне повезло, в ней я была одна. Я читала книгу, но в комнату постучались и вошла Мила. Она главная сплетница и всё знает на перёд.
– Соня! – крикнула она – я подслушала разговор воспитателя и директора.
– Ну, не томи!
– Вобщем, к нам прийдёт пацан и его заселят к тебе.
– Что? Но пацаны же отдельно – я была в шоке.
– У них нет мест, поэтому где-то месяц он будет с тобой.
– Зашибись – я откинулась на кровать, а Мила вышла.

Я делала уроки, как в комнату зашла воспитательница с каким-то пацаном.
– И так Соня – раздался её мерзкий низкий голос – это Слава, он пока будет с тобой в комнате – она вышла.
– Привет – сказал Слава.
– Привет, как очутился у нас? – я пристально смотрела на него

– Привет, как очутился у нас? – я пристально смотрела на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Родители в аварию попали... Родственников у меня больше не было, поэтому и попал сюда.
– Ясно.
Вобщем, мы со Славой стали лучшими друзьями. Он часто защищал меня от от других пацанов. Он был самым лучшим.
В один из вечеров, я шла по пустоту коридору, как вдруг меня взяли за локоть и прижали к стене. Это были они...
– Ну что ты думаешь?! Нашла себе друга и теперь в безопасности – проговаривал Паша. Я вся дрожала. Он и ещё 3 потащили в туалет. Вновь меня избили.
Я пришла в комнату, Славы не было, а я так больше не могла... Я схватила концелярский нож, закатила рукава я провила им по руке. У меня как камень из души... Алая крови капала на пол. Красные порезы... В комнату заходит Слава, он сразу увидел меня.
– ДУРА! Ты что делаешь?! – он запер дверь, взял аптечку и подбежал ко мне. Начал обрабатывать.
– Тебя так в психушку отправят..
– Извени – наши взгляды сошлись, он посмотрел на мои губы. Он потянулся ко мне
– Прости... Я не могу – я отвела взгляд в сторону. Слава обнял меня.
*Конец воспоминаний*

Я вспомнила. Имено он отолкнул меня от края... А после и нож отобрал.
– Слава.. – я подбежала и обнела его со всех сил. Ребята были в недоумении. Я отстранилась.
– От тебя так же пахнит вишней..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оп оп, чтото интересное намечается.

Преподаватель  //Александр Шепс//Место, где живут истории. Откройте их для себя