*Роv Саша*Прошли очередные съёмки, 3 выпуска. Я мчался в больницу. Около 4 дней назад, я с Викой сделал тест. Он, то и покажет, от меня ли ребенок. С Соней, я по прежнему не могу связаться.
Я уже находился в помещении. Вот и приходит, моя проблема. Мы вошли с ней, в кабинет.
И вот заветный конверт, протягивает врач. Я его выхватываю из рук мужчины, взяв Вику за локоть, я тощу её в коридор.
И вот, я открываю конверт. Достав листок, там подтверждается что ДНК не совпадает! Счастья нет предел.*Конец pov*
Уже неделю, я не связывалась с Сашей. Я проживаю в гостинице, достаточно хорошая.
Сейчас я сидела и смотрела телевизор. Мой телефон завибрировал, на экране высветилось*Олежка* Я не принимала звонки даже от него, но всё-таки я взяла трубку.*Разговор*
– О боже, ты взяла трубку – голос Олега был немного напуган и дрожал.
– Что-то случилось?
– Вообщем, Саша попал в аварию и потярял много крови – моё сердце стало биться чаще – нужен донор, моя группа крови не подходит. У него 2 положительная.
– У меня 2 положительная!
– Отлично! Приезжай быстрей *адрес**Конец разговора*
***
Я приехала в больницу. Зайдя, я увидела Олега. На его глазах наворачивались слёзы, не разу их не видела, на его лице. Я подбежала к нему. Он обернулся.
– Соня – обрадовался он – пошли к врачу – он потащил меня в кабинет.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С днём рождения меня) Да я родилась 1 сентября. Жалко конечно что лето быстро прошло... Но мы не настраиваемся! Живём живём, ребята. Ну и перейдем к этой главе. Она получилась короткой, но достаточно интересной. Решила сохранить интригу) Ребятки всем удачи в новом учебном году. Не забываем о "Хоть и не родная...но все же любимая" Кстати, как он вам?