Часть 1

1.7K 31 4
                                    

В мире под названием Тэйват, существуют много мафиозных группировок. Но на сегодня крупнейшими считаются всего три мафии.

На третьем месте находится «комиссия Ясиро». Они работают "под крылом" сёгуна Инадзумы — страны находящейся на 4-х больших островах и ещё много мелких. Управлял ею молодой господин — Аято Камисато, а помогает с его делами его сестра — Аяка Камисато. Брат занимается по большей части внутренними проблемами в то время как сестра внешними. Также им помогает их верный помощник Тома.

На втором месте находилась недавно начавшая набирать популярность мафия с названием «Бездна». Это очень загадочная группировка, о ней известно немного. Единственное что знает каждый житель что они хотят возродить ещё одну нацию — Каэнри'ах. Она пала под влиянием высших властей, и пала с позором, но хта мафия пытается возродить былую честь. Неизвестно кто ими руководит(ну кроме сестры главы..).Их агенты находятся везде и повсюду. Казалось бы, не существует такого места где бы они ни были. Тоже самое можно сказать и про самую опасную организацию..

Номер один. Мафия которую знают все и боятся все кто перешёл им дорогу — «Фатуи». Это самая опасная организация которой управляет глава Снежной — Царица. Тут работают агенты которые разбросаны по всему миру и преданны одной лишь Царице. После главы государства идут 11 предвестников. Но на самом деле их на один больше...

===———===

Поздний вечер. Уже все летнее небо Тэйвата укрылось звёздами и практически все жители Снежной спали. Конечно для странны с таким названием лето было холодным и снежным. Но были те кто не спал. Также как и Фатуи..

В зале для собраний собрались практически все предвестники. Во главе стола сидела она — блондинистые волосы у корней переливались в цвет льда к кончикам. Сами волосы были аж до пола, но сейчас они красиво заколоты шпилькой, чтобы не мешать. Синие глаза смотрели на всех присутствующих с безразличием, хотя были искры гордости за своих подчинённых и интереса к ним. На её голове красовалась красивая тиара , казалось сделанная из чистого льда. Одета она была в тёмно-синие платье с глубоким декольте, и вырезом на подоле платья для ноги. Оно было украшенное "льдинками" на подоле больше, а к верху они редчали. На плечи накинута красивая белая шубка, а на руках черные перчатки.

Звёздочка Место, где живут истории. Откройте их для себя