Тарталья спустился на кухню и осмотрел холодильник. Но вдруг он вспомнил что обещал уже долгое время угостить Люми своим борщом. Все продукты для этого были так что он взялся за работу.
Златоглазка же наверху взяла плотную бумагу и открыла другой блокнот, в котором были разные миниатюры выкройки. Положив этот блокнот и тот в котором были мерки. Блондинка взяла карандаш с линейкой и начала работу. Начала она с костюма парня.
На задний фон она хотела включить музыку, но ей позвонила Эмбер по рабочим вопросам. Так что она и решала вопросы по бизнесу и делала выкройки.
Так они проработали 2 часа. Как только борщ был готов синеглазый поднялся наверх. Постучавшись он вошёл и увидел как девушка сидела и вырезала выкройки.
— Хм, быстро ты начертила все
— Рука уже набита
— Пошли есть, я борщ приготовил.— довольно сказал рыжеволосый.
— Погодии.
— Не-а, пошли есть потом вернёшься и продолжишь.
— Нее, дай я все вырежу.— стояла на своем дизайнер
— Нет, ты идёшь кушать. — 11-ый тоже не отступал.
— Ну Аякс.
— Не поможет.
— Не хочу, я потом прийду поем.
— Эх, заставляешь применить силу..
Предвестник подошёл к ней и выхватил с рук ножницы и откинул их, а сам схватил предвестницу и закинул к себе на плечо.
— Эй, отпусти! — Люмин начала бить его кулачками по спине.
— Принцесса это для твоего же блага.~ — пропел Тарталья и начал идти на кухню.
Златоглазка прекратила его бить и тяжело вздохнула приняв свою судьбу. Когда Чайльд дошел до кухни он очень аккуратно снял её с плеча и посадил на стул погладив её по голове.
На это блондинка довольно, но не довольно хмыкнула и посмотрела на стол. Там стояли две тарелки с красным супом, а тоесть легендарным борщом из Снежной. Синеглазый сел рядом и улыбнулся.
— Приятного аппетита, куколка!
— Взаимно...
Оба начали есть. Борщ был теплым и до дути вкусным. Так что девушка с удовольствием съела тарелку этого прекрасного блюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка
AdventureЛюмин Хоши, состоит в самой опасной и большой организации на должности предвестника. Но у неё нет номера как у всех остальных предвестников, так как работает она под прикрытием. Однажды Царица отправила её на задание с 11-ым предвестником и это зада...