Часть 7

465 15 0
                                    

Люмин доделала начинку и оставила её остывать, а сама повернулась к парню и достала с кармана сигарету. Достав две штуки, она одну протянула Тарталье и тоо любезно взял её достав со своего кармана зажигалку. Он подпалил сигарету девушки, а после свою и оба закурили.

— Мой брат это бывший представитель «Каэнри'ах» и командующий его войсками Дайнслейф. — сказала златоглазка. — Я его не называю по имени именно потому что он бывший представитель. Много кто охотился за ним в надежде допросить о секретах этой мафии и для моей безопасности он попросил называть его просто "старший брат". Именно поэтому я не ходила на задания связанные с ним, потому что не смогла бы держать себя в руках. В данный момент он пытается остановить «Бездну», потому что та как последователь «Каэнри'ах», пытается восстановить вторую. Это все очень сложно объяснить, но ты же умный мальчик, поймёшь.

Минуту синеглазый переваривал информацию, а блондинка пока закурила.

— Хах, знаешь девчонка — переварив все сказал рыжий . — у тебя слишком много связей и я о тебе многого не знаю. В отличие от того сколько ты знаешь обо мне.. Меня это и пугает, и разжигает интерес о тебе.

— Мф, тебе не надо знать все обо мне. Меньше знаешь крепче спишь, как говорится. — по кухне уже гулял дым с запахом никотина и вишни в перемешку. — Утонешь в грязи если захочешь узнать мое прошлое и меня.

— Оу, ты только разжигаешь интерес.

— Значит буду молчать. Ты и так узнал о моём старшем брате больше чем знает кто либо. Ну только Царица знает чуть больше. — дизайнер с уставшим видом вдохнула сигарету и потушила её, закинув в пепельницу.

Пока предвестник продолжал обдумывать все услышанное, предвестница достала тесто с холодильника и начала раскатывать его. Раскатав, она вырезала нужную форму и положила в форму. Когда все тесто было в трех формах, Люмин протыкала вилкой дно и поставила все в духовку на пол часа.

—Ладно, давай поговорим о плане на день. — молвила блондинка Чайльду садясь рядом с ним. — Смотри, около 10 мы поедем в одно место, мне надо отдать заказ, а после поедем за обувью. После поедем поедим в ресторане и поедем в один магазин. Там я закажу себе тиару. Если хочешь, я могу нарисовать тебе эскиз для короны, либо же ты поедешь её искать после того как вернёшь меня домой.

Звёздочка Место, где живут истории. Откройте их для себя