Спустя пару минут он вышел с примерочной. Костюм идеально сел. Брюки илеально держались на талии, но дополнительно щакреплялись ремнем. На правой штанине были две красивые золотые детяльки, а на левой портупея с сумкой для оружия. На ремне висела золотая цепочка. Рукава бордовой рубашки были закатаны, а верхние пуговицы не застегнуты. Жилет идеально подошел и не сковывал движения. Галстук прятался за жилеткой. По бокам самой жилетки были черные вставки с золотыми узорами. Сзади жилетка была чуть длиннее и по крайам висело по два красныз кристала. Также с неё шло два бордовых куска ткани, которые создавали имитацию шарфа. С правой стороны была золотая звезда с красным камнем в цетре. С неё шли двк цепочки на другую сторону жилетки. Ну и конечно же черные перчатки что закрывали ладонь не полностью.
- Тебе в нем удобно? В плане легкости движений.
- Да, он не сдерживает меня.
- Прекрасно. Как тебе сам костюм?
- Он бесподобен! Ты прекрано постаралась, спасибо тебе большое! - рыжеволосый подошел к блондинке и чуть приподняв её обнял.
- Хэй, отпусти! - на щеках блондинки появился легкий румянец. - Ну все, отпускай!
- Ха, а если я не хочу? - сейчас глаза девушки находились ровно на уровне его глаз. Два синих океана смотрели на неё, и она готова была утонуть в этих океанах.
- Все равно отпускай. Нам ещё собираться в аквапарк!
- Так рано?
- Он находиться недалеко от Ватацуми, туда два часа ехать. А и я сегодня за рулём.
- Почему это?
-У тебя все глаза красные.
- И что?
- Аякс. - прозвучало более агрессивно.
- Тц ладно, тогда я оплачу все.
- Хорошо. - спустя пару секунд агрессивного молчания сказала блондинка. - Переодевайся, вешай все как было и забирай к себе. Не забудь выключить тут свет!
Златоглазка забрала наушники и телефон с собой и спустилась вниз к себе в комнату. Спустя 5 минут за ней спустился синеглазый не забыв про свет. Напарники разошлись и начали собираться.
Люми приняла душ и помыла голову не смотря на то что после аквапарка её снова мыть. Посушив голову она нанесла спф на лицо и шею. После дизайнер вышла с ванной и начала собирать сумку. Она вкинула туда купальник, шлепки, солнцезащитный крем, ключи от дома и машины, кошелек, паспорт, повкрбанк с проводом, наушники, полотенце и сменное белье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка
MaceraЛюмин Хоши, состоит в самой опасной и большой организации на должности предвестника. Но у неё нет номера как у всех остальных предвестников, так как работает она под прикрытием. Однажды Царица отправила её на задание с 11-ым предвестником и это зада...