Часть 2

743 14 3
                                    

*Архонты за что мне это рыжие чучело, что я плохого вам сделала..*

Сзади Люмин стоял высокий парень, выше неё на две головы. У него были красивые рыжие волосы и синие глаза. На его лице красовались веснушки, а в левом ухе висела серьга состоящая из двух серебряных шариков и красивого ярко красного толи камня, толи кристалла. Одет парень был в бордовую рубашку с портупеей. Нижние пару пуговиц были не застегнуты и открывали вид на прекрасное спортивное телосложение рыжего, как и закатанные рукава чуть выше локтя. Также на нем были черные штаны, и черные кросовки. Он лучезарно улыбался младшей.

Кассирша кажись, забыла как говорить от его красоты. Блондинка конечно не спорила что этот рыжий лис красив, но его характер.. Он убивал всю красоту тела и внешности.

Оплатив небольшую покупку напарники вышли с магазина. Златоглазка подела пальцем портупею и потянула синеглазого за собой.

- Воу, принцесса, я даже сделать ничего не успел.- он поднял руки согнутые в локтях.

- Я заранее. - попивая кофе говорила путешественница и вела парня на сиденья.- Какого черта ты так рано припёрся?

- ну-у, тот же вопрос и к тебе. - но увидев злой взгляд собеседницы понял что лучше сказать, потому что потом всю дорогу дуться будет - Ладно-ладно. Мне стало скучно и я пораньше приехал, а ты чего так рано?

- Я думала на работе подольше задержусь, а так со всеми делами быстро закончила. - на удивление, даже не съязвив сказала Люмин.

Когда они дошли до кресел, девушка толкнула Чайльда на них и плюхнулась рядом с ним.

- Ты сегодня выглядишь как усегда великолепно.

- О Архонты.. если бы не встреча практически сразу после прилета, оделась бы более удобно.

- Ого, ты куда-то побежишь, оставив своего любимого лиса в одиночестве? - юноша построил наигранно обиженное лицо.

- Ага, от тебя убеги. Я вернусь к тому времени как приедет наша посылка. - Люмин аккуратно открыла шоколадку и отломив два кусочка протянула рыжему.

- Спасибо принцесса.

- Прекрати меня так называть, бесишь. - златоглазка откусила кусочек шоколада.

- Ну ты же вправду принцесса, что я могу с этим сделать? - но получив, хоть и не сильным, но ударом по плечу ответил - Понял, понял, принцесса.

Звёздочка Место, где живут истории. Откройте их для себя