Часть 5

468 11 2
                                    

Машина доехала до дома "заказчика". Там возле входа её уже ждал её напарник. Когда Тарталья увидел в машине светлую макушку, то сразу подошел к ней и как истинный джентльмен открыл дверь и подал руку Люмин. Когда та вышла с машины у парня отобрало дар речи, а щеки слегка покраснели.

— Как только я скажу что-то про алкоголь, выведи его из комнаты чтоб я подсыпала. — мягкий голос вывел Чайльда из раздумий.

— Хорошо, принцесса.

Они прошли в дом, а после подошли к комнате в которой находился мужчина. Златоглазка кивнула синеглазому и постучавшись вошла.

*Да начнется шоу* подумала она.

Зайдя в комнату на ней появилась натянутая улыбка. В комнате стоял стол, м множество стеллажей с документами. За столом сидел тот самый мужчина. Увидев блондинку он улыбнулся и оторвался от работы.

— Здраствуйте, мисс. Прошу подходите не стесняйтесь. — его голос был ужасным, как и его внешний вид.

Подавив в себе отвращение предвестница подошла к нему, виляя бёдрами с легкой улыбкой на устах. Мужчина лишь улыбнулся на это, и когда она дошла к нему вполтную взял за талию и усадил к себе на колени лицом к себе.

От такого девушка готова была блевать, но терпела со словами *тебе за это заплатят хорошо, терпи*

— И что же моя куколка хочет?— с противной улыбкой сказал он.

— Я хочу выпить алкоголя перед шоу.— Люмин не выдержит его еще немного.

— Ваше желание закон. — он достал с под стола бутылку вина и два бокала.

Златоглазка,не вставая, взяла бутылку в руки и ловкими и сильными пальчиками открыла его, а после разлила по бокалам. Но в дверь постучали.

— Да кого принесло.. Погоди куколка, сейчас вернусь. — он неаккуратно сбросил с себя девушку и вышел с комнаты.

Златоглазка фыркнула и быстро достала с лифчика пакетик с порошком и также быстро высыпала содержимое в бокал мужчины. Пакетик она спрятала к себе в лиф обратно и села на кресло с бокалом обычного вина.

Мужчина вернулся через минуту. Он подошёл к столу и сразу же взял бокал. Цокнувшись с блондинкой он залпом выпил вино, в то время как дизайнер не спешила.

Звёздочка Место, где живут истории. Откройте их для себя