— Только меня говоришь..
— Да придурок. Если не ты, то пришлют Дотторе, а он немного.. Ну сам знаешь.
— Хах, это конечно мило, но принцесса можешь встать с меня, немного болит плечо..
— Ой, прости — та немного покраснела и прекратила обнимать его. — Как плечо?
— Побаливает, но жить могу.
— И слава богу. Врач сказал что ты крепкий орешек и за три-четыре дня все пройдёт. Я надеюсь на это. А и ещё, то задание отдали другим агентам, чтобы ты успел восстановиться к следующей пятницы, тоесть к балу.
— У них есть дело?
— Да, можно и так сказать. Нам нужно будет просто вычислить кто из присутствующих на том балу босс «Бездны».
— Той самой мафии? Впечатлён, что не послали Арлекино.
— Просто.. Царица сказала что ниточка моего брата ведёт в эту организацию. Поэтому я попросила чтоб за это задание взялись мы.. Ты же не против? — Люмин посмотрела прямо в синие глаза, в которых готова была утонуть.
— Не-а, ради тебя принцесса готов. Ты же ради меня в нижнем белье щеголяешь.— на лице Тартальи появилась коварная улыбка.
— А.. Ааа! — резкое осознание пришло к ней и блондинка прикрыла руками грудь, а щеки покраснели. — Т-ты.. Да ну тебя, я поехала за одеждой для тебя пока!
Под смешки рыжеволосого, девушка вышла с палаты все также прикрывая грудь и ушла к машине. Завёв её, златоглазка поехала домой.
Там она приняла душ, так как на одежде и на теле оставались следы от крови. Смыв с себя красную жидкость и закинув вещи в стирку. Помимо своих вещей, она закинула вещи парня, которые ей отдали в больнице. По скольку дизайнеру вместо заслуженного отдыха, придётся съездить к офицеру Саре, она начала смотреть что можно ей одеть.
Выбор пал на голубой костюм состоящий с молочного топа на брителях с ремешком, и укороченного пиджака красивого небесного цвета, и широких штанов. Волосы она закрепила шпилькой, а свои излюбленные цветы одела на левый бок и под них перья. Образ завершили серебряная цепочка с кулончиком в виде сердца, небольшие серебряные сережки кольца и молочная сумочка на короткой ручке.
В сумку она же вкинула телефон, ключи от дома и машины, павер-банк, кошелек и паспорт. Орудие у неё было на голове, а точнее шпилька. Она была очень острая и с лёгкостью могла проколоть человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка
AventuraЛюмин Хоши, состоит в самой опасной и большой организации на должности предвестника. Но у неё нет номера как у всех остальных предвестников, так как работает она под прикрытием. Однажды Царица отправила её на задание с 11-ым предвестником и это зада...