Часть 4

508 16 2
                                    

Утренние лучи солнца проникали в окно и стремились попасть в золотые глаза. В мыслях блондинки пронеслась фраза "ещё немного-о". Но спустя парк секунд она осознала что спала явно не в кровати.

Открыв глаза первое что увидела Люмин, была приподнятая футболка напарника. От удивления девушка вскочила, но встать ей не позволила мужская рука. Чайльд обнимал её и прижимал к себе.

Сон ушел резко. Спать больше не хотелось. Чуть приподнявшись, насколько это позволяла мужская рука, дизайнер оглядела ситуацию: она лежала на рыжем, который все ещё мирно спал. Он обнимал её. После в глаза бросился торс парня, который открылся из-за задравшейся футболки. Синеглазый был хорошо накаченным, что впринципе не удивительно.

Сказать что Люмин покраснела, ничего не сказать. Её лицо было похоже на помидор. Рука напарника снова прижала её к нему, но в этот раз ближе к лицу. Ну, теперь златоглазка точно была похожа на помидор.

Но, спустя пару секунд проснулся и парень. Он открыл свои глаза и увидел девушку, в которую был влюблён, слишком близко к его лицу. При чем её лицо было все красное. На лице сразу же появилась улыбка.

— Как спалось принцесса? Удобно было на мне?

— Т-ты.. Да ты.. — у неё не было слов. — Отпусти меня!

— А волшебное слово?

— Иди ты! — возмущённо сказала блондинка и начала выбирается с под мужской руки.

Но предвестник не давал этого сделать. Он ещё сильнее прижал её к себе. Люми удивилась, но не покинула попыток выбраться.

— Идиот, мы можем опоздать!

— Как ты себя чувствуешь? — пропустив мимо ушей слова девушки, спросил он с заботой в глазах.

— Нормально, со мной это не в первый раз.. — дизайнер прекратила сопротивляться. — Спасибо тебе.. Только пожайлуста не говори никому..

— Хорошо, но ты мне расскажешь об этом. Как никак мы напарники.

— Хорошо, а теперь, отпусти пожайлуста..

11-ый улыбнулся и отпустил младшую. Та пробормотала что-то вроде спасибо и посмотрела на часы. Они показывали 5 утра. Все таки солнце тут очень рано встаёт..Старший тоже встал с дивана.

— Так, панкейки будешь? — молвила Люмин проходя на кухню.

— Конечно, и можно кофе?

Звёздочка Место, где живут истории. Откройте их для себя