После того как пара не возвращалась уже пол часа после приезда первого человека, Итто начал их поиски. Он знал что Аякс поедет опасной дорогой, но не ожидал что найдет там и разбитый мотоцикл девушки. Когда он подошёл ближе, он увидел уже мертвого синеглазого, а после и его причину смерти. Шип скалы пронзал его в животе. Подбежав к нему, беловолосый увидел цветок Люмин и записку. Но он не успел её прочитать, его окликнула его помощница.
— Босс, тут пришла странная посылка от— но увидев тело Тартальи и два разбитых мотоцикла не продолжила фразу — Архонты..
Она быстро подошла к телу парня и осмотрела его. Взяв записку она начала читать в слух:
— Прости меня, Аяка, я не знала.. Если бы я знала что так произойдет, то я бы ни за что не дала тебе спокойно сюда придти. Я накажу тех кто так сделал и поверь им не будет пощады. Я люблю тебя Аякс, искренне люблю. И для тех кто читает эту записку, прошу похороните его с моим цветком и шарфом, который будет у него в багажнике. И похороните его у него дома — в Снежной. Просто передайте его тело Фатуи они все знают. А на этом я с вами прощаюсь. Я вас всех очень люблю.. — Синобу быстро прочитала эту записку. — Блять, Люмин..
— Куки что у тебя в руках?
Они вместе забрали его и Итто донес его жо Фатуи которые как раз были среди зрителей. Они поблагодарили его и удалились вместе с телом в неизвестном направлении...
На самом деле за пол часа до того как обнаружила пропажу парочки всем друзьям пришли красиво упакованные коробочки. В каждой было письмо и цветок, который постоянно носила предвестница. Также в каждой посылке лежал наряд, под каждого друга девушки и небольшой подарочек для каждого.
Но вот в посылках для работников своей компании девушка оставила посылание что либо все деньги переходят на благотворительность, либо саму компанию берёт на себя Эмбер. И теперь выбор за ней.Посреди светлого пространства, росло огромное дерево что светилось светлым светом. На каждой веточке висели листики. Каждый листик, каждая веточка это отдельная вселенная. И те листы или ветки что падали, это были разрушеные вселенные.
В пустоте, недалеко от дерева стояла девушка со светлыми волосами и золотыми глазами. В её волосах были вплетены два интейвата, а возле уха вплетены два пера. Белое платье с разными золотыми и голубыми деталями развивалось от легкого ветра. Платье поддерживал корсет. Ботиночке на невысоком каблучке доходили выше колен. Под платьем были белоснежные панталоны. Рукава закрывали перчатки что обвалакивали только большой палец.
Она стояла и играла на лире. Длинные и нежные пальцы перебирали струны инструмента и девушка напевала мелодию. Под ветром также развивались волосы и шарф.
Как только музыка закончилась лира рассеялась в её руках в золотые частицы. Сзади неё появились два человека.
Одна маленькая пикси детали в воздухе. Её белоснежные волосы также развивались, а в них была темно синяя заколка в виде четырёх конечной звезды. Белый комбинезон с коралловыми деталями имел знак как на моменте моры. Её шарфик был темно синим с разными белыми деталями, а если присмотреться, то в нем ты вообще можешь увидеть звездное небо. Над головой у нее был нимб. В этой малышке можно было узнать ту самую Паймон, секретаршу нашей главной героини.Рядом с ней стоял Дайнслейф. Его одеяние толком не поменялось, ведь под тем плащом был именно этот черно синий наряд. Но теперь одна половина лица скрывалась под маской. Его голубые глаза имели зрачки в виде звезд.
— Фух, Люми я так устала слишком много энергии потратила для этого плана. — феечка буквально кинулась в объятия к светловолосой путешественнице.— Ха-ха, вы хорошо постарались — она обняла малышку в ответ одной рукой, а второй из пустоты достала тарелку с цыплёнком в медовом соусе. — держи ты заслужила.
Беловолосая мигом взяла тарелку и уже с набитым ртом пробормотал что-то похожее на "спасибо".
— Спасибо тебе Дайн, ты очень помог.
— Ты сама очень постаралась Люми... У тебя вон опять стрелки появились от слез.— Пф, не привыкать. Ладно, показывай добычу
Мужчина достал из пустоты палку. Она была красивая, белого цвета с какой-то серебряной гравировкой. На конце был красивый голубой кристал.
— Осталось ещё 4..
— Мы сможем Дайн, и спасем весь Тейват. Если понадобится, я возьмусь за Тейват.
— Ты спасёшь его так же как и меня. Я в тебя верю, но боюсь что мы можем опоздать.
— Видели. — подала голос Паймон — Они владели магией бездны...
— Черт. Они за нами по пятам. Именно они убили Тарталью.. Перед тем как он врезался я увидела как в него полетел поток темной магии.. Черт, Итэр совсем с катушек слетел!
— Он подвергся скверне.. Нам нужно торопиться.— Ты прав. Пошли скорее.
Девушка прошла ближе к дереву и за её спиной появились золотые крылья. Она взлетело к одному с листков и дотронувшись до него внизу открылся пор
тал. Златоглазка вернулась к нему и уже втроём они зашли в портал в новый мир...___________________________________________
// Вот и все. Этот фанфик закончен. Спасибо вам за поддержку, я очень всем благодарна! В моем тгк мы решаем какой фанфик из этого цикла будет следующий!
Тгк:: Истории мамы Лисы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка
AventuraЛюмин Хоши, состоит в самой опасной и большой организации на должности предвестника. Но у неё нет номера как у всех остальных предвестников, так как работает она под прикрытием. Однажды Царица отправила её на задание с 11-ым предвестником и это зада...