🍑9 часть🍑

208 10 0
                                    

Дима целовал шею, мокрой дорожкой спускаясь к ключницам, после чего остановился между грудью, его руки перешли на неё сжимая от чего из моих уст снова вылетел стон на что парень лишь улыбнулся.

DMITRY

Что же она со мной творит? Чёрт, я же больше не смогу потом себя сдерживать... Сейчас она такая.. красивая.. нежная... Ещё возбуждена но не меньше меня.. я сжал её грудь, убрал с одной руку и поцеловал грудь девушки после чего взял в рот сосок... Ей явно это нравилось, делая девушке приятно, я одновременно с этим одной рукой уже спустился ниже у талии и немного сжал её.

— Дима... Я хочу тебя... - после этих слов я отстранился от груди девушки и посмотрел ей в глаза, начал снимать с неё шорты и трусики после чего моя рука была на клиторе девушки, я начал его массировать от чего т/и снова простонала... Боже как же она сладко стонет... Если бы она знала как же я ее уже хочу... Я резко вошёл в нее одним пальцем и сразу набрал темп.

— мм... Дим мы точно не делаем ошибку..?- уже деточка.. как бы не хотел я не смогу остановиться ведь всегда она мне симпатизировала но была то маленькая для меня то вообще не видел её... Но за эти года это желание наросло и увеличилось в миллион раз.. я притянул её к себе и поцеловал одновременно войдя в нее ещё одним пальцем и набирая темп.. она отвечала на все мои действия и стонала мне возле уха.. она точно сведёт меня с ума.

T/И

Я не знала куда деть свои руки от наслаждения и пололила их на спину парня сжимая их тем самым царапая её.

— малышка по аккуратнее.. - я лишь усмехнулась и не послушала его слов и снова поцарапала его широкую и привлекательную спинку. — ну ты сама напросилась. - он снял меня со столешницы и повернул к себе задом и нагнул положив на стол.

— ты что творишь?.. - я не ожидала просто такого... Та и в принципе я не ожидала ничего что происходит последние дни. Он нагнулся к моему уху и сказал.

— доверься мне, я больно не сделаю - после чего, он снял свои штаны и боксеры чуть отошёл и полез в какой-то шкафчик и достал презервативы я посмотрела на него.

— серьезно ? Они у тебя на кухне лежат? - на что парень просто усмехнулся и стал обратно к моему заду, я лишь услышала звук открывания упаковки и через пару секунд парень вошёл в меня чего я точно не ожидала...

— ах!.. Дима...мм..- он двигался медленно давая привыкнуть после чего начал двигаться быстрее набирая темп в скором времени я думала что он меня вообще в этот стол вобьёт! Ну и похуй так ладно снова отвлеклись. Он шлёпнул меня по попе от чего я ещё простонала, стоны мои расходились по всех квартире все мысли от том что я смогу жалеть потом или это не правильно сейчас просто улетучились... Остались только он и я... Больше никого для нас не существовало...

Ещё пару толчков и теплая жидкость полилась в презерватив, парень снял его, и выкинул после чего повернул меня к себе.

— ну как?..- ещё немного сбито дыша спросил он, ну действительно как будто по моим стонам на всю квартиру не понятно что я отвечу... И тут как будто читая мои мысли он ответил — можешь не отвечать то как ты стонала и так всё понятно - он улыбнулся и начал одеваться, а от его слов засмущалась и явно была уже как помидор.

— ты милая когда смущаешься а ещё красная как будто у тебя жар под 40 - усмехнулся тот после чего нежно одарил меня нежным поцелуем. Ну хоть за это спасибо.. вообще сам в новат что я покраснела.

Я отстранилась, оделась и посмотрела на парня я уже точно не выдержу поэтому спрошу то что меня теперь так мучает. — Дим... Что между нами? Что это все значило ?- я посмотрела на него как то даже стесняясь спрашивать... Ведь мне никто ничего не обещал...

— а что между нами? Между нами дружба, очень крепкая дружба - он подмигнул и продолжил — что это всё значило? Ну это значило что у нас был секс - он улыбнулся но от этих слов я уже была на грани.. тоесть для него это просто трахнуть и забыть??! Да пошел он идиот блять. Я подошла и влепила ему очень смачную пощёчину что он аж повернул голову когда ударила.

— иди ты! - я быстро пошла к выходу обуваясь..

— стой ты... - он подошёл ко мне.

Неожиданная встреча[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя