🍒2 часть🍒

294 15 0
                                    

— Дима..?- подняла телефон и чуть отошла что бы посмотреть лучше на парня.

— а мы знакомы ?- а вот щас не поняла этот енот даже не помнит меня уже??? Как так можно.

— я т/и...ты реально забыл меня..?- парень тоже щас ахуел так же как и я когда его увидела.

— т/и?...ебааа...а ой.. прости..просто....просто ты выросла очень и изменилась...- парень был в замешательстве потому что он точно неожидал такой встречи в принципе как и я.

— если честно я в шоке.... Это прям самая неожиданная встреча...- капец конечно он изменился....уже совсем не тот задрот Дима...Офигеть.

— та я тоже в шоке полном- он посмотрел на мой телефон который я держала в руках.

— разбился ?- я посмотрела на телефон и он был очень разбит..

— да... Блин надо будет новый пойти купить...эх конечно этот только купила считай..- я не расстроилась так как в принципе могу себе позволить купить новый телефон и это не проблема.

— слушай...я сейчас очень спешу, но давай я тебе дам свой номер и потом тебе напишу и мы пойдем купим тебе новый заодно поговорим... Все же много лет не виделись..- он мило улыбнулся, он хоть и умный но иногда очень тупит как всегда хаха.

— я то с радостью аххаа но как ты мне напишешь? Я сейчас иди сдавать экзамены и телефона другого у меня нету - смотря на парня сказала я.

— ахха ой ну тогда говори адрес куда ты идёшь и время во сколько закончишь я приеду заберу тебя - Дима улыбнулся, а я положила телефон в сумку и снова посмотрела на него.

— записывай а то забудешь, знаю я твою память ахах думаю что и за 3 или 4 года она у тебя не изменилась.

— иди ты, к стати прости что я больше не приезжал.. на это были причины, но сейчас надеюсь мы сможем с тобой снова проводить время..- мне было приятно что он хочет возобновить дружеские отношения.Я сказала адрес и примерное время когда закончу, мы обнялись на прощание и разошлись по своим делам.

Спустя 2 часа...
я уже стояла за приделами школы возле магазина который был не далеко, ведь туда сказала Диме приехать.  Тут ко мне подъезжает гелик ну точнее останавливается не далеко от меня и выходит Дима. Я улыбнулась, направилась к нему, он стоял возле машины. Я подошла  — привет ещё раз )

Неожиданная встреча[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя