Я взяла футболку и посмотрела на принт и с ухмылкой посмотрела на парня — оу май, шо за футболочки у тебя хахаха - я ещё раз посмотрела на неё после перевела взгляд на парня.
— сейчас договоришься и дам другую, переодевайся уже - он закатил глаза и стоит пялится на меня, ну а что я ? Сейчас буду выгонять нефиг тут смотреть.
— выходить не собираешься? - я окинула его удивлённым взглядом после показала на дверь намекая что бы он вышел.
— нет, не собираюсь, малышка - он улыбнулся и мне показалось или в этой улыбке была пошлость? Фу пошляк как я с таким вообще общаюсь... На свои мысли я закатила глаза после сказала.
— всмысле нет? Выходи давай - я взяла подушку с кровати и кинула ее в Диму а точнее в лицо потому что он явно не ожидал этого.
— что за булинг? Капец ты абьюзер - я закатила глаза и снова взглядом показала на дверь, парень вышел с комнаты и пошел в зал возмущаясь на что-то, а я переоделась в фУтбОлОчкУ✨ я решила что можно не одевать штаны или шорты так как футболка всё закрывала что надо. Я вышла к парню.
— я усё - зашла в комнату к парня тем временем как то что-то делал в телефоне, а как увидел меня сразу перевёл на меня взгляд.
Dima
— ну всё, сексуалка нереалка - стоп, а так можно ей говорить и считать её секси..? Бля та камон это же наоборот хорошо что она такая так что всё Дима переставая думать.
— ну кАнеЧнО я знаю, можешь не говорить об этом - она самодовольно улыбнулась и подошла ближе к дивану.
— дама, у вас с самооценкой вижу всё хорошо - она лишь усмехнулась и села на другой край дивана.
— ага, всё шикарно, а что делать будем? - я ухмыльнулся.. она явно поняла что я имел ввиду хотя эта ухмылка была много значима, но я правда не на что пошлое не намекал.
— ну нет..... - она явно этого не хотела, а мне это ещё больше нравиться.
— дааа - протянул с хитрой улыбкой.
— бляяяяяяяяяяя - первая взяла подушку с дивана и отошла сзади где сидел я и ударила меня по голове так что я думал что голова отвалиться ну ей пиздец.
Т/И
— на нахуй - я заржала от того какой Дима лох.
— э ну ты и суч... - не договрив я тут же его перебила.
— кто? - улыбнулась.
— хорошая девочка - с улыбкой и сарказмом сказал парень после встал с дивана поправил, одежду, взял подушку и посмотрел на меня.
— может не надо....? Ха....- нервно сглотнула и попыталась идти потихоньку от него.
— беги мышонок - я побежала куда глаза глядят Дима побежал за мной. В итоге он меня ударил один раз а я его в десять раз больше ну как по мне то всё честно. И вот я бегу от него каким-то волшебным образом иду задом и забыв что там в дван падаю задом на него.
— вот ты попался мышонок - с пошлой ухмылкой произнес Дима. Я сама не заметила как это произошло но Дима надвис надо мной и наши лица были очень близко от чего у меня зачастилось дыхание, мурашки по телу и в животе поселилось милион баблчек..... Что? Почему.... я сама не знаю почему это вызвало у меня такие чувства... Я же к нему ничего такого не чуствую...— куда убегали? - сказал близко к моему ушку своим привлекательным немного хриплым голосом.
— подальше от тебя.. - сказала тихо. Я не могла нормально говорить с ним или же даже просто смотреть на него... Вот как будто если я щас посмотрю ему в глаза то произойдет что-то плохое...или не плохое...
— почему ты отварачиваешь? Посмотри на меня, мышонок.. - не унимался он и продолжал - опять своим тихим и хот голосом говорить. Почему я так называю его голос? А я не ебу. Ну да чаще всего меня ебут.. КХМ упустим это. После того как я повернула голову сказать честно... не ожидала что мы прям на столько близко.. и когда посмотрела ему в глазах у нас как будто промелькнула искра желания и страсти... момент и мы сливаемся в нежном но и одновременно страстном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча[Закончен]
FanficОБЕЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ! Я - т/и мне 18 лет на носу сдача экзаменов...и это полный ад, целый месяц я провела за учебой, даже не гуляла вообще. И так хочу не много расказать о себе я из достаточно богатой семьи, родители у меня хорошие и понимающие, вс...