❣️ 6 часть ❣️

181 12 0
                                    

Глава 6.

AUTHOR

Она улыбнулась но в душе совсем было не то что показывала. Внутри бушевали разные чуства от непонимания к не известным раннее чувствам которые девушка не могла объяснить.

- да.. конечно. - т/и села поудобней и смотрит на большую плазму которая висит на стене перед большим диваном. Парень начал выбирать фильм и что-то спрашивал у нее, но она как будто была не там, а летала в облаках утопая в мыслях об этой "ошибке" а что если это не ошибка... Она не из тех кто будет после какого-то поцелуя бегать за парнем если он называет поцелуй ошибкой... Она явно запуталась.

- ээ ты где? Ты вообще слышишь меня ? - парень акуратно положил руку на её колено от чего девушка вздрогнула после чего обматерила за это свое тело почему оно так реагирует на его прикосновения? Она не понимала.

- а... Что? Прости пожалуйста... Я....это..задумалась слегка, можешь повторить что ты говорил? - посмотрела на парня щенячими глазками с через чур милой улыбкой от чего у парня промелькнули мысли, что её улыбка всё так же прекрасна и жизнерадостная.

-мышонок, я говорю какой фильм будем смотреть? Как раньше твои сопливые мелодрамы, драмы? - девушка фыркнула и стукнула его немного подушкой.

- ничего они не сопливые, а о отношениях и чаще всего там без хеппи енда, и вообще я смотрю любого жанра фильмы кроме боевиков для меня это полный криндж, и к стати я предпочитаю читать сначала книгу перед тем как посмотреть фильм ну если она конечно есть. - парень усмехнулся.

- ладно, ладно. Не кипешуй. К стати, ты что читать умеешь ? - за это ему снова по летело подушкой.
- та хватит! Абьюзерка блять, успокойся иначе... - парень не успел договорить как ему сказала т/и

- что ? Тоже будешь абьюзером? Или что ты там можешь сделать я уже и не помню - смотря парню прямо в глаза говорила девушка.

- нет. Просто трахну, прям тут и сейчас если не перестанешь меня бить. - Дима это сказал очень уверено с маленькой усмешкой, сейчас он напоминал того самого плохого парня из какого то фильма который получал любую девушку очень просто, но находилась одна которая отказала и его это зацепило.. так о чем это я что-то не туда ушла.

- что ? Ты совсем уже спятил? Или у тебя там температура, может тебя полечить? - девушку это удивило и даже понравилось.. но не будет же она прямо это говорить поэтому ответила шуткой - защитная реакция.

Неожиданная встреча[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя