Глава 14.0
Тут она начала вставать я с не понимаем посмотрел на неё — т/и ты чего? - она лишь начала снимать платье... что? Она решила тут ещё и потрахаться?... Я не против, но не хочу снова быть виноватым... И всё это не для этого делал.
Т/И
Я лишь хитро улыбнулась. Моё платье медленно упало на пол я осталась лишь в нижнем белье на что взгляд парня сразу же пришелся по моему телу. Я развернулась спиной к нему и подошла к воде... Она была теплой в меру прохладной... Но как только зашла по колени, то по телу прошлась волна мурашек от чего я немного вздрогнула.
— э, ты хоть не топиться собралась? - услышала смешок от парня на что я лишь закатила глаза и повернулась к нему и оказалось он тоже стоял уже в одних боксёрах и заходил в воду. — а то как же я без тебя буду. - он медленно подходил ко мне и тут он берет и брызгает на меня!
— ААААААА - я закричала от неожиданности и от холода черт возьми, я ещё даже не привыкла. Я начала в ответ его брызгать. Он просто меня так замочил что я думала ещё утопит меня... - Дима прекрати! - Не успела и глазом моргнуть как этот карасик уже нырнул под воду... И вот стою никого не трогаю, по немного привыкаю к воде как тут меня кто-то хватает за ногу под водой и просто тянет... Я думала так же откину коньки...
Дима встал со мной на руках, и я была готова его утопить на месте за такое.
— что ты делаешь?! А если бы я утонула, со страху если бы умерла, отпусти меня вообще. - я слезла с его рук. Как тут руки парня оказались на моей талии притягивая к себе.
— я люблю тебя. - смотря мне в глаза одними губами сказал парень.
— что? - что он сказал... Что любит меня... Как девушку...? Можно закричать? От радости.
— однажды я встретил маленькую, очень милую и забавную голожопенькую девочку - я уже хотела что-то сказать как он приложил указательный палец к моим губам и я замолчала. Он обнял меня очень крепко и продолжил. — она всегда была очень красивой, умной и ещё у неё пухленькие красивые щёчки которые всегда хочется подергать, искрения и до жути красивая улыбка... Ради которой я готов хоть горы свернуть... А ещё глаза, них я готов утонуть и никогда не вынырнуть... В этих глазах цвета изумруда в которых всегда есть та самая искорка... Которую никогда не дам потерять. Однажды я назвал её мышонком, когда она стащила огромный кусок сыра с кухни пока родители что-то готовили, и съела всё сама пока смотрел мультики... Мой мышонок рос, рос... А время шло...шло. И на столько быстро, что в один момент пришлось забыть мышонка своего... Ведь... Родители этой малышки сказали больше не появляться в её жизни... И мне пришлось через силу уехать... Поменять номер, ни писать, ни звонить... Единственное что оставалось это смотреть и вспомнить как же было хорошо... Маленькой моей малышки... Я погрузился в работу кроме нее ничего не видел и не воспринимал даже на здоровье плюнул... Но однажды одна маленькая неуклюжая девочка врезалась в меня, и я безмерно благодарен богу за это... Ведь я понял что это мой мышонок... Малышка, которой так мне не хватало что бы думать ещё о чем то кроме работы... Той которая дает мне силы и стремление что-то делать и тогда я понял... понял, то ты только моя. Я безумно люблю тебя, мышонок - у меня по щекам катились слезы от радости ведь никто в жизни столько не говорил мне... Всё разрывалось изнутри... Неужели родители... Они всё это сделали, годы страданий, боли.... Они знали что будет больно и одиноко, но все ровно так поступили со мной! Как они могли. Ещё... Это лучшее признание любви которое мне когда-либо говорили... Я подняла взгляд на Диму заплаканными глазами — малышка не плач... Прошу - снова прижал к себе, меня слегла уже трясло так как на одном месте стоять ночью в воде... Ну так себе.
— я люблю тебя... и... я... очень благодарна тебе за всё... Ты... Самый родной и близкий для меня человек с которым я могу поделиться о чём угодно... И когда угодно... - слезы наступили с новой силой, но я уже не обращала внимание и продолжила хоть и было сложно.
— то что ты сейчас мне сказал, тронуло меня до глубины души...
Ты не представляешь как мне приятно от каждого слова... Но одновременно злость на родителей всё больше одолевает меня... Как они могли? И главное зачем... Я люблю тебя. - положила руки на щёки парня и притянула к себе вовлекая в нежный и долгий поцелуй. Волны, звёзды, тихий шум ветра, луна... И мы... Больше никого.Сейчас я понимаю и чувствую что Дима - тот человек которого мне так не хватало... С ним я... Дышу... Свободно дышу и... Знаете когда находишь того самого человека ты это чувствуешь... Сердцем. Всегда надо слушать сердце ведь оно плохого не подскажет, а лишь направит на правильный путь иногда лучше переступить свою гордость и сделать так как говорит оно... ваше сердце. А если вы понимаете что человек не ваш то... отпустите. Не держите, не плачьте из-за него! Если он не ценит и не любит вас... Не может даже поддержать, то он не достоин такой как ты. Однажды каждый найдёт того, с кем проведет всю оставшуюся жизнь, с которым готова пойти в огонь и воду, готов путешествовать по миру... Создать семью... Любящую и понимающую...
— пообещай что больше не уйдешь... - посмотрела в глаза парню. Он улыбнулся и сказал.
— никогда не уйду.
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча[Закончен]
FanficОБЕЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ! Я - т/и мне 18 лет на носу сдача экзаменов...и это полный ад, целый месяц я провела за учебой, даже не гуляла вообще. И так хочу не много расказать о себе я из достаточно богатой семьи, родители у меня хорошие и понимающие, вс...