❤️‍🩹 12 часть ❤️‍🩹

148 9 0
                                    

- выходи, малышка. - подав мне руку сказал Дима и я быстро взялась за неё, он положил вторую мне на талию что бы я не упала так как кое кто мне после ресторана завязал глаза и теперь ведёт в не понятном направлении... Надеюсь не выкинет меня в канаву какуето.

Мы остановились и я не почувствовав парня рядом занервничала и начала искать его руками но через секунду ощутила горячие руки которые снимали с меня эту черную повязку и когда я увидела это я просто ахнула и прикрыла рот рукой от восторга.

Я повернулась к парню и налетела на него крепко обнимая. - боже.. Дим это так красиво.. и романтично.. мне ещё никто такого не делал - я чмокнула его в щеку и начала осматриваться всё получше.

Лёгкий теплый ветер обдувал мои волосы.. маленький столик на берегу вокруг свечи, гирлянды... Когда он только успел всё сделать.... Солнце уже можно сказать зашло создавая более романтичную атмосферу.. я не знаю как передать словами этот вайб. Я быстро побежала к столику и села за него на что Дима усмехнулся и сел рядом на плед который был вокруг этого низкого и маленького столика на котором красовалась бутылочка красного дорогого вина, суши и фрукты.. я готова была его просто расцеловать всего за такое... Но лучше держать себя в руках.

- я сейчас. - сказал быстро парень и ушел я лишь удивилась но продолжила по не могу пить из красивого бокала это кроваво-красное вино и смотря на этот бесценный вид, ведь и правда нельзя знать вид наизусть даже если бываешь в одном и том же месте часто, а тем более когда тут первый раз... Хочешь запомнить все до мелочей и никогда не забывать, а когда еде раз приедешь снова будешь делать тоже самое ведь хоть что-то, но изменится... Облака... Волны.. дома.. закат... Много чего измениться но не любовь к человеку который дал возможность на такие воспоминания... Теплые и милые воспоминания.

Я увидела что ко мне подходит парень хотя нет, ко мне подходит сначала просто огромный букет тёмно - красных роз на что я даже кажеться засмущалась... Он столько сделал в знак извинения... Или тут не только оно?....

- ого какой большой... Не стоило.. - он протянул мне его лишь закатывая глаза на мое возмущение но после сел рядом обратно и улыбнулся, взял свой бокал и почти сразу опустошил его смотря на прекрасный вид...

DMITRIY

Прохладный ветер прошёлся по нашим делам от чего чего т/и вздрогнула.. я приобнял ее а она пололила мне голову на плечо.

- мышонок... Ты такая красивая - поцеловал ее в макушку и зарылся носом в ее прекрасные волосы.

Неожиданная встреча[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя