Через час это чудо уже сопело и ей явно было холодно, я вздохнул и с улыбкой встал и принес одеяло, укрыл и вышел с комнаты закрывая дверь.
Это же чудо проспало до вечера, вы спросите а что ты Дима делал все это время а я скажу что заебался! Но думаю оно того стоило. В спальне на кроватке лежало красивое чёрное платье в обтяжку немного выше колена и туфли, я заказал столик в лучшем ресторане города, да цены конечно там облачные но ради этого лучика солнышка я готов тратить хоть все свои деньги и радовать ее каждый день ведь радость и улыбка моей малышки для меня дороже любых денег. Я услышал что т/и проснулась и зашёл в гостиную к ней она выглядите очень милой и сонной потирая глаза.
- я уснула.. долго я спала? - не дождавшись ответила глянула в окно и сама поняла что уже вечер и ответ ей не нужен - понятно. А ты чего такой нарядный? Едешь куда то? - с интересом спросила она а я лишь улыбнулся и помог ей встать.
- мы едем.- поправил ее я и повел в спальню - заходи малышка, одевайся - она вопросительно посмотрела на меня но я опередил ее кучу вопросов - это сюрприз, просто приготовься кое куда поехать.
Т/И
Я взяла это платье и оно явно было дорогое так же как и туфли которые лежали рядом, ну что хочу сказать Дима постарался и купил именно то что я люблю. На удивление Дима вышел даже не возмущаясь, я начала одевать платье и начала пытаться самой застегнуть ну я была бы не я если бы что-то не случилось. В застёжек застряли волосы.- димааа помогиии - проныла я и не зашёл не понимая ничего но после пустил смешок - ля я тут застряла, мне больно щас останусь без волос а он смееёться! - он тут же подошёл сзади и акуратно убрал волосы которые застряли, после чего нежно убрал из на одну сторону и медленно застегнул платье.
Дима протянул мне коробочку я вопросительно на него посмотрела и открыла, там было очень красивое украшение на шею, я сразу заулыбалась и подошла к Диме ближе обнимая его забыв о наказании.
- спасибо, за это всё, а куда мы поедем? К стати помогу одеть - я проткнула ему золотую подвеску и парень помог ее одеть после чего акуратно расправил мне сзади волосы что бы они лежали красиво. У меня это вызвало улыбку так... приятно когда о тебе заботиться и делают подарки, хоть я и вовсе не разбалованая и буду рада даже какой то безделушке то не счёт дорогих вещей и украшений я вообще не седьмом небе от счастья но показывать это не очень люблю.
Спустя время мы приехали к очень красивому заведению как я поняла это был какой-то ресторан. Дима к стати был в красивом костюме, признаюсь ему такой стиль очень идёт но... Мой весёлый Дима раздолбай лучше чем этот пафосный и деловой Дмитрий, но иногда и такого Димы хочеться, так! Не в том смысле не надо тут мне думать. Он вышел, открыл мне дверь.
- миледи? - с улыбкой подал руку а я дала в ответ и вышла поблагодарив.
- тут очень красиво - зайдя в заведение сказала и Дима повел к нашему столику. Мы сели и к нам подошёл официант. После заказа повисла тишина.. сказать честно она жутко напрягает.. та и в принципе я не тот человек что любит тишину я наоборот всегда говорю много кажеться часто бегу всех но как то похуй.
- после того как поужинали у меня есть для тебя ещё один сюрприз - загадочно и одновременно мило улыбнулся парень, я улыбнулась в ответ после чего ощутила мужскую руку на своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча[Закончен]
FanficОБЕЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ! Я - т/и мне 18 лет на носу сдача экзаменов...и это полный ад, целый месяц я провела за учебой, даже не гуляла вообще. И так хочу не много расказать о себе я из достаточно богатой семьи, родители у меня хорошие и понимающие, вс...