А: Лис, давай закажем поесть, а потом разберем вещи, я голодная ужас просто.
Я: Я тоже хотела предложить сначала покушать. Тогда сейчас заказываем еду, а вечером готовим.
А: Договорились, как в тебе еще есть силы, ты с 12 ночи за рулем.
Я: Ну мы же менялись, я спала в эти моменты. Да и завтра хочется отдохнуть, поэтому готовить будем сегодня.
Аня сделала заказ и через час мы пообедали.
А: Все, идем разбирать вещи.
Три часа мы возились с вещами.
Часы показывали 17:38.
Я: Анька, давай отдохнем, потом я съезжу за продуктами, а ты приберешься.
А: Даа.
Два с половиной часа отдыха пролетели незаметно.
На часах 20:10.
Я надела джинсовые шорты и легкую толстовку. Села в машину и тронулась в сторону магазина.
Через час я вернулась на подземную парковку. В руках было три тяжелых пакета. Я конечно сильная, но не настолько.. Выйдя на улицу с паркинга я отправилась в сторону дома. Я шла довольно медленно, пакеты давили на руки и моментами было очень больно. Повернуть голову меня заставил голос сзади.
?: Девушка! Стойте!
Я остановилась и поставила пакеты на землю.
Ко мне подошла компания из трех парней.
Первый с белыми волосами, второй высокий накаченный с бородой, взглянув на третьего я поняла, это тот придурок, из-за которого мне завтра нужно ехать в сервис.
Светловолосый парень сказал.
?: Я Саша.
Я: Алиса
?: Данила.
А вот третий промолчал.
Я: Рада знакомству, могу идти?
С: Давай мы тебе поможем пакеты донести, а то ты их так тащила тяжело.
Я: Ну если вам не сложно только.
Д: Да не сложно нам, ты кстати в какую башню?
Я: Да вот в эту.
Я указала пальцем на башню, в которой мы остановились с подругой.
С: Ой так нам тоже сюда, мы к Костику на хату приехали. Кстати, ты чего не представился?
Я усмехнулась. /К Костику.. Интересно похвастался сегодняшним заработком?/
К: А мы итак знакомы, я только имени не знал.
Д: Погоди, Алис, а не ты ли случаем та самая героиня, которая Костяну на мороженое оставила хахахах
Я: Кажется я ахахха
С: Ого какая встреча, ну так что, идемте.
Саша и Данила взяли по пакету, намекая Косте на то, что остался еще один.
К: Можете на меня не смотреть, я не стану ей помогать.
Я: Больно нужно, я сама возьму ребят. Видите тут заяц перенапрячься боится.
Данила отобрал у меня пакет и пошел к лифту. Мы остановились на 30 этаже и подошли к нашей квартире.
С: Двойное попадание сегодня, Костик твой сосед, он живет в апартаментах напротив.
Я: Эх вот не повезло нам.
К: Кому еще не повезло..
Я открыла дверь и на порог вышла Аня.
С: Привет.
А: Добрый вечер, Аня.
Ребята познакомились, даже Костя представился и поговорил с Аней.
/Ага, тоесть вот так/. Ребята ушли и я рассказала о нашей встрече у дома. Анька сказала, что я просто обидела бедного Костика, мы посмеялись и пошли готовить ужин. В 11 ночи мы закончили и легли спать.
Костя
Я был мягко сказать удивлен встрече с девушкой, которая неплохо меня осадила с утра. Может быть мы бы могли стать друзьями, так как парни уже собрались знакомить ее со всей компанией. Но я кажется начал войну сам того не понимая. Сначала не разговаривал, потом отказался помогать, а уже возле квартиры разговаривал с ее подругой, Аня кажется. Так вот, Алиса смотрела на меня с обидой чтоли, наверное я задел ее. Хотя чего я загоняюсь, обычная девушка, таких сотни. Мы зашли ко мне в квартиру и парни стали настраивать компьютер.
Д: Ну как тебе вообще Алиска?
Я: Всмысле как?
С: Понравилась?
Д: Мне подружка ее понравилась, Алиса тоже классная, но Аня.. Ну вы поняли короче.
Я: Данила, ты что влюбился с первого взгляда? Хахах
С: Костикс хватит угарать, может они вместе будут.
Я: Ладно, сорян Горилла..
Д: Нужно Алисе написать, позвать их завтра погулять.
Я: У меня есть ее контакт, щас скину.
С: Так напиши ей сам.
Я: Я не буду ей писать, мы не будем друзьями, даже не начинайте.
Д: Костян, такая девчонка классная, ее же заберут на раз два.
С: Да ладно Данил, у нас же еще Влад без дамы, может он ей приглянется и она ему.
Я: Так все хватит!
С: Можно считать это ревностью?Хахахах
Я: Нет! Вы просто надоели говорить о ней, хватит уже, настраивайте стрим лучше.
Парни успокоились и начали трансляцию.
С: Чатик кстати у Костика появился враг, знаете кто? Девочка из соседней квартиры, мы хотим завтра позвать ее гулять.
Я: Саш... Может хватит?
Д: Да ладно тебе, Костян, поладите вы, не переживай. Влюбился наш Плохой Парень, кажется скоро станет хорошим.
Я: Так все, чат всем пока.
Я нажал кнопку завершить трансляцию.
С: Эй ты чего? Обиделся?
Я: Нет, устал уже, думаю пора расходиться.
Д: Кость не обижайся, мы же шутим.
Я: Да не обиделся я, из-за девчонки этой нехватало обижаться. До завтра парни.
Саня и Данила ушли и я остался один. Точнее с Федором. Иногда бывает так одиноко в квартире. Она такая большая, для меня одного. Я купил ее не так давно, сначала снимал, а позже выкупил. Хочется приходить домой, чтобы кто-то ждал, скучал, любил...
/Так Кость, тебя не в ту степь занесло../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария
Romance-Я вызываю полицию! -Вызывай, дура, ты в меня въехала, а не я в тебя! ... -Я люблю тебя и отстану, если это не взаимно... -Кость.. твои чувства взаимны.