Алиса
Я подходила ко входу в башню и увидела знакомую машину и два знакомых силуэта. Это был Саша и кажется не очень трезвый Костик. Саша помог ему выйти из машины и двигаться в сторону входа. Саша увидел меня и помахал рукой. Я подошла к парням
Я: Всем привет.
С: Привет
К: Привееет
Я: Сань, что это с ним?
С: Проблемы небольшие.
Я: Ох, это же не повод вот так...
С: Попробуй ему объяснить, сначала ехать не хотел с нами, а потом понесло.
Я: Хахахах
С: Алиска, не можешь меня к Каюше отпустить пораньше? Поможешь Костяну?
Я: Эээх, все ради вашей любви и Каюши. Едь давай, помогу алкашику.
К: Сань, ты куда пошел?
Я: Ты спал чтоли? Или оглох на время? Теперь я вместо Сани и поверь я не буду тебя таскать как он.
К: Ты такая злая, и такая же красивая.
Саня к этому моменту уже успел сесть в машину и тронуться. Я засмущалась от слов Кости, но потом собралась с мыслями и взяла его за руку.
К: Т..ты чего?
Я: Чего чего? Помогаю тебе быстрее дойти до дома, пол года будешь плестись. Давай, потарапливайся.
Рука парня была по сравнению с моей горячей. Мы доехали до нужного этажа и подошли к квартире парня.
К: Возьми ключи в сумке, в первом кармане.
Я: Я не могу лазить по чужим вещам.
К: Давай быстрее, ты же не хочешь со мной возиться тут .
Я взяла ключи из сумки и открыла дверь.
Я: Ну все, пока пока.
К: Стой, пожалуйста, давай поговорим...
Я: Кость... Ты ничего не вспомнишь с утра, какой смысл говорить...
К: Вот увидишь, я все буду помнить. Слово в слово.
Я: Ну хорошо. Давай поговорим, о чем?
Этот вопрос я задала пустоте, парень зашел в гардеробную. Вышел он оттуда в пижаме и провел меня в гостиную.
К: Я хочу поговорить о наших взаимоотношениях. Я поступил ужасно той ночью... Но я хочу извиниться и стать друзьями. В одной компании сложно иметь разногласия.
Я: ...
К: Прости меня пожалуйста, давай дружить?
Я: Я прощаю тебя и согласна дружить)
Костя обнял меня и я ответила взаимностью. В его объятиях было как-то по-особенному. Не так, как со всеми остальными друзьями. Я готова стоять с ним так всю ночь, но мне пора к Ане.
Я: Кость мне пора идти домой.
К: Прошу, останься..
Он смотрел на меня так, что я не смогла отказать и написав Ане, о том что я осталась у Кости и что он пьян. Аня сказала, что к ней приехал Данила и все хорошо. Я была рада, что она не будет одна. Костя взял меня за руку и повел в спальню. На кровати я заметила милого котика. /Вчера я его не видела/.
К: Федор, познакомься это Алиса. Это мой кот, Федор.
Я: Какой он хороший.
Кот подошел ко мне и потерся о мои ноги, я опустилась и погладила его.
К: Это так странно, обычно он не дает гладить себя незнакомцам. Ты ему понравилась.
Костя лег на кровать и позвал лечь меня. Я легла рядом с ним и укрылась одеялом. Кот лег между нами и требовал что бы его погладили. Я потянула руку к Федору и почувствовала на своей руке руку Кости.
К: Прости..
Я: Тебе не за что извиняться, все хорошо..
К: Вот почему все в этом мире так несправедливо?
Я: Кость, не расстраивайся, все будет хорошо, все наладится. Ложись отдыхать.
К: Спокойной ночи...
Я: Спи, заяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария
Romance-Я вызываю полицию! -Вызывай, дура, ты в меня въехала, а не я в тебя! ... -Я люблю тебя и отстану, если это не взаимно... -Кость.. твои чувства взаимны.