Алиса
Я: Анют, я дома.
А: Переодевайся в пижаму и иди в гостиную, расскажу тебе новость.
Я быстро переоделась и пришла в гостиную.
Сев на диван я поджала ноги под себя.
Я: Ну что ты хотела рассказать?
А: В общем, Лис, так как у вас с Костей все наладилось, я не боюсь делать это. Я переезжаю к Даниле...
Я молчала и обдумывала, что сказать подруге. Я была очень расстроена, тк пока не знаю как переехать к Косте. Мы только начали встречаться. Одна жить я не смогу. Я была опечалена этоц новостью. Но нельзя показывать это Ане. Я хочу что бы она была счастлива, им с Данилой нужно быть вместе.
А: Лис? Все хорошо? Если хочешь я не поеду. Я останусь с тобой? Слышишь? Я не перееду к Дане.
Я: Аня, нет! Ты переедешь к Даниле. Вы должны быть вместе, я не стану преградой для вас. Костя предлогал мне переехать к нему вчера. Я просто думаю пока рано, но раз ты переезжаешь, то я пойду к Косте.
А: Эй, ты чего. Дружба превыше парня. Мы дружим с 5 лет. И всегда были вместе. А если нам не суждено быть вместе с Даней?
Я: Так! Не киснуть. Ты переезжаешь к своему качку, а я к ушастому. Мы должны быть счастливы. Если счастлива ты значит счастлива я.
А: Но как я буду счастлива, если ты не будешь счастлива?
Я: С Костей я буду счастлива, можешь не переживать.
Перенесемся вперед немного
Ночевка прошла замечательно, мы общались, слушали музыку, смотрели фильмы, кушали. В 12 утра девчоки поехали по домам, ведь впереди их ждали дела, нужно было привести себя в порялок. Я решила написать Косте, где он. Хотелось поскорее с ним поговорить по поводу этого переезда.
Чат с Костей
Я: Доброе утро, ты еще не дома?
К: Доброе утро, крошка, я приехал домой еще в 9 утра. Ты что-то хотела?
Я: Я сейчас приду.
Я вышла из квартиры и зашла в соседнюю. Мы с парнем прошли в спальню и сели на кровать.
Я: Кость, я хочу поговорить.
К: О чем?
Я: Аня вчера мне сказала... Она сказала.. что она... она переезжает к Горилле. Кооость
Слезы непроизвольно пошли из глаз. Я была рада за подругу, но я боялась поторопиться с переездом к Косте.
Костя тут же прижал меня к себе. В его объятиях было так уютно и тепло, что мои слезы сразу пропали. /А может все так и должно быть. Мне с ним так хорошо, чего я боюсь тогда?/.
К: Малышка, расскажи в чем дело? Почему ты плакала?
Я: Я просто боюсь поторопиться с переездом к тебе. Боюсь надоесть тебе.
К: Глупенькая. Ты никогда не надоешь мне. Я обещаю, все будет хорошо. Тебе нечего бояться.
Я: Ты прав, все будет хорошо. Мы будем рядом. Я перенесу свои вещи, когда Аня уедет.
К: А когда она переезжает?
Я: Пока не знаю. Сейчас пойду домой, узнаю.
К: Иди, сообщи мне как узнаешь.
Я пошла к себе в квартиру. Аня сидела на кухне.
Я: Анют, а когда ты уезжаешь?
А: Сегодня вечером Даня заберет меня с вещами. А что?
Я: Тогда я тоже собираю вещи.
А: Ты решилась? Молодец! Ты правильно делаешь.
Я: Люблю тебя!
А: Я тоже, подруга!
Я: Ну что? Идем собираться. И нужно позвонить хозяйке.
А: Идем.
Мы собирали вещи около трех часов. Потом я позвонила хозяйке, она сказала оставить ключи в почтовом ящике. Мы договорились, что Аня когда будет уходить бросит ключи в ящик.
Я: Пойду Костю попрошу помочь с вещами.
А: Давай, я тоже помогу.
Я побежала к Косте. Нашла я его сидящим за компьютером.
Я: Зайчик, ты сильно занят?
К: Для тебя я всегда свободен
Я: Поможешь мне перенести вещи?
К: Конечно, пойдем.
Мы пошли в соседнюю квартиру.
К: Аня, привет
А: Привет, с возвращением
К: Спасибо.
Я: Давайте каждому по две коробки. За один раз унесем все.
К: Так, крошка, не выдумывай. Я сам все отнесу. Идите в квартиру, начнете раскладывать вещи. Думаю тебе хватит свободных полок в гардеробной. Если нет, продвинешь мои вещи.
Я: У меня не так много вещей, все поместится.
Мы с Аней начали раскладывать мои вещи по полкам. Нам понадобилось меньше времени, чем на сборы. Как раз, когда мы закончили приехал Данила и забрал Аню.
Дорогие! Следующая глава станет заключительной в этой истории. Это нереальные эмоции, вы проживаете вместе с героями их историю. Думаю, что через месяц я начну выпускать новую историю, все зависит от того, когда я напишу ее. Очень всех люблю и хочу чтобы вы были счастливы 🙏🏻🫶🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария
Romance-Я вызываю полицию! -Вызывай, дура, ты в меня въехала, а не я в тебя! ... -Я люблю тебя и отстану, если это не взаимно... -Кость.. твои чувства взаимны.