Алиса
В магазине мы провели около 1,5 часов, потому как решили закупиться продуктами домой. Дотащив пакеты до машины мы поехали к себе. Дома мы распаковали покупки, разложили все по полкам. Затем пообедали и пошли собираться. Сбор ребят был назначен на 15:00. В два мы выехали к дому, в котором все будет происходить. Приехали мы ровно в три, забрали пакеты с нужным и пошли в дом.
Сф: Ооо Алиска приехала!!
Д: И Аняяя
Данила обнял Аню и она чмокнула его в щеку. Мы с ребятами сделали вид, что не заметили и стали говорить дальше.
В: Лиска ты сегодня попробуешь мой фирменный коктейль я надеюсь?
Я: Что за коктейль?
С: Да он все напитки, которые есть мешает и потом всем пить дает.
Я: Владик, я не траванусь?
К: Еще никто не умирал, но в больницу попасть можешь.
И: Да не слушай его, чепуху говорит. Влад хороший бармен, все живы после его коктейля.
Я: Тогда конечно попробую.
Кая: Давайте украшать дом и расставлять посуду.
А: Конечно! Идем.
Мы с девочками ушли на кухню.
Кар: Ну с Анькой все ясно, а ты Алис присмотрела кого?
Я: Да нет.
Кар: А Влад? Вы вроде хорошо общаетесь.
Я: Неет, Влад хороший друг, не более.
Кая: Мне тоже так кажется, а вот Костик глаз не спускает с Алисы, но мальчикам заливает, что не будет с ней даже дружить. Не умеет он врать.
А: Каюша, я тоже думаю, что Костик подходит Лисе, они просто повздорили и выпендриваются. Ничего придет время...
Я: Давайте не будем обо мне. У нас вон Анька есть. У нее мне кажется все на лицо. Любовь с Гориллой.
Кар: Да, Анечка рассказывай.
Анька сказала, что Данила признался ей в чувствах, но она попросила его дать ей время подумать. Сегодня она должна сказать ему свой ответ. И мы с девочками считаем, что все очевидно и сегодня в компании появится новая пара. Весь вечер мы танцевали, пели песни, кушали, пили, играли в настолки. Аня с Данилой объявили о своих отношениях. Все были рады за них. Я пила довольно много, но у меня есть замечательное свойство, пьянеть совсем немного, поэтому я хорошо все понимала, здраво мыслила. Из всей компании не пил только Саша, Илья и Костя. Больше всех пили мы с Владом и если бородатый уже спал, я полная сил собралась ехать домой. На часах 2 часа ночи. Саша отговорил меня вызывать такси и сказал, что меня отвезет Костя. Я сопротивлялась, но Саша был непреклонен. Поэтому через 15 минут я сидела на переднем сидении гелендвагена Кости. Дом находился за МКАДом и около 15 минут мы проезжали коттеджные поселки, затем въехали в город.
К: Вот Саша.. Я же говорил, что не хочу везти тебя, нет он усадил тебя в мою машину.
Я: Знаешь как ты уже достал меня? Хватит возмущаться! Чем я тебя обидела?
К: Это ты меня достала уже! Как только появилась в городе! Одно проблемы от тебя! Ты меня бесишь дура!
Мое лицо дрогнуло, я поняла это не видя себя. /Хоть бы не заплакать/. Голос уже наполнился слезами.
Я: Останови машину..
К: Нет! Мы едем домой, я не собираюсь из-за тебя искать проблем с друзьями!
Из глаз предательки брызнули слезы.
Я: Останови машину придурок!
Костя резко нажал на тормоз, я чуть не ударилась носом об панель. Костя схватил меня за руку и сквозь зубы, глядя в мои глаза начал говорить.
К: Выходи! Но если ты пожалуешься кому-то и скажешь, что я тебя выгнал из машины, я за себя не ручаюсь!
Руки задрожали, я испугалась не на шутку. Что со мной происходит ? Почему я не могу дать ему отпор сейчас? Со мной не было такого давно.. Слезы полились ручьем. Я выдернула руку из крепкой хватки и дернула ручку двери, она была заблокирована. Я посмотрела в глаза Кости, сейчас они выражали сожаление, наверно он жалеет о том что сказал, но мне уже все равно.
Я: Разблокируй...
Костя нажал на кнопку и я буквально вылетела из машины хлопнув дверью . Я не шла, я просто бежала прочь от этой машины и рыдала. Телефон как назло не ловил интернет, мы были на въезде в город, тут бывает такое. /Черт, как домой добраться/. Меня хватило на 20 минут, я перестала бежать и уже бессмысленно брела по улице. Слезы никак не хотели прекращаться. Только сейчас я поняла, у меня нет ключей от дома. А еще в спину все время светили фары, сначала я не обращала внимания, а потом обернулась. За мной ехал Костя. Теперь я боялась его и паника вновь меня охватила. Но я не стала бежать, что-то останавливало меня. Я села на бордюр и уткнулась лицом в колени. Слезы переросли в истерику и сейчас я не просто плакала, я кричала. Боль в моем сердце пылала. Мне хотелось вырвать его, чтобы не чувствовать. На своих плечах я почувствовала руки, они нежно обвили мою талию. Я подняла голову и увидела парня в шапке с ушками. Голос я кажется подорвала, поэтому шепотом произнесла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария
Romance-Я вызываю полицию! -Вызывай, дура, ты в меня въехала, а не я в тебя! ... -Я люблю тебя и отстану, если это не взаимно... -Кость.. твои чувства взаимны.