Костя
Всю прогулку эта девчонка общалась с Владом. Я удивился, как Влад позволил девушке, которую впервые видит обнимать его. Он смеялся с ней, они отбивались от компании. Я не ревновал, она мне не нравится, она меня бесит. Я вернулся домой от Лехи. Лифт почти уехал, но яостановил его. Внутри была Алиса и ее подружка. Я говорил с ее подружкой, а она стояла и равнодушно смотрела на это. / Я не вызываю никаких чувств в ней? Даже злости?/. Лифт остановился, мы вышли и разошлись по квартирам без слов. Пол ночи я не спал из-за мыслей о ней...
Алиса
Мы зашли в квартиру и я решила не медлить.
Я: Анюют, а о чем вы с Гориллой говорили?
А: Я.. Да мы.. Ой, отстань Алиска
Я: Давай давай, рассказывай.
А: Да он в кино меня позвал через три дня.
Я: Ух ты, а мы с ребятами в парк аттракционов пойдем. Жаль без вас.
А: Ничего, отдохнешь от меня ахаха.
Я: Да я не устала хахахахаах
А: Знаешь, Москва мне уже нравится.
Я: Это круто, кстати как мама отреагировала на переезд?
А: Не хотела отпускать, но аргумент, что я буду с тобой работает всегда.
Мы посмеялись и пошли ложиться спать.
Три дня пролетели незаметно, Анька нашла работу в интернете, ей не хотелось пока идти на работу офлайн. Да и мне тоже, конец лета, нужно ловить дни. Сегодня к слову 20 августа.
Мы с ребятами договорились встретиться в 6 вечера в парке. Все уже знали, что Данила и Анька идут в кино и активно это обсуждали. В 5 часов я выпроводила Анюту, за ней приехал Данила. И сама поехала к месту. Приехала я в 18:20. На дорогах были ужасные пробки. Вышла из машины и побежала к ребятам. Первый с кем я столкнулась был Костя.
К: Опаздывать не хорошо, знала?
Я показательно промолчала смотря ему в глаза.
К: Куколка, ты что потеряла дар речи?
Я все так же молчала.
Сф: Костян да ладно тебе, видел какие пробки, мы сами едва не опаздали, и ты кстати приехал десять минут назад, тоже опаздал.
Я: хахаха
Мы направились в сторону аттракционов, везде я каталась с Владом. Мы с ним здорово сдружились. Он писал мне на протяжении трех дней. Костя снова смотрел на меня странно, а я отвечала ему равнодушием. Зачем тратить на него энергию. Мы так классно провели время. Я давно так не кайфовала. Все таки ребята очень классные. В 22:30 парк закрылся и мы стали прощаться.
Л: Алис, у нас 26 числа будет вечеринка, приходи, Аньку думаю Горилла уже позвал. Приезжайте без машины, повеселимся.
Я: С радостью.
С: Вот и хорошо, может до вечеринки встретимся еще, у насзапланированы стримы.
Я: Ну будем на связи, девчонки может в кино сходим на днях.
Мы попрощались с ребятами и я пошла в сторону машины, рядом шел Костя.
К: Смотри не попади снова в аварию, куколка.
Я: А я только думала, может резко затормозить перед машиной или лучше самой въехать в кого-нибудь. И еще, у меня есть имя.
К: Ахахах, что же ты сделаешь мне, если я не стану называть тебя по имени?
Я: Ничего.
Я хмыкнула и пожала плечами.
Я: Ну если тебе хочется, могу оторвать уши на твой милой шапке или проколоть колеса на машине.
Костя ничего не ответил и дальше мы шли в тишине. Когда я уже садилась в машину, Костя обратился ко мне.
К: Будь аккуратна)
Я захлопнула дверь и тронулась.
/Кто это его укусил сегодня? Сначала был как обычно, а потом вроде начинает говорить. Но все равно бесит меня/. Я зашла домой и на меня накинулась Анька.
А: АААА ЛИСЕНОК! Ты не представляешь! Где ты так долго ходила?? 12 ночи! У меня столько новостей!
Я: О боже! Хахахах. Давай я переоденусь и ты свалишь на меня все новости?
А: Да, давай. Бегом только!
Я быстро умылась, переоделась и зашла в нашу комнату, Аня сидела на кровати с улыбкой до ушей. Как только я устроилась на кровати, Анька начала.
А: Данила подарил мне цветы!
Я: Мм, а я думаю чем так приятно пахнет... Нуну как дальше все развивалось??
А: Мы смотрели фильм и он... Он взял меня за руку!!
Я: Анют, мне кажется у вас любовь аххахахах
А: Мы идем завтра на свидание!
Я: Крутооо. Значит завтра собираем тебя!
А: И еще. 26 нас позвали на вечеринку..
Я: Мне ребята сказали.
А: Ой чет я не додумалась, что они сказали уже хахах. Ну а у тебя как прошел вечер, рассказывай. Константин снова злиться?
Я рассказала ей о кратком разговоре на парковке. Подруга сказала, что я его зацепила. Я лишь отмахнулась от нее.
26 августа
Три дня перед вечеринкой я не скучала. Сначала собирала Анюту на свиданку с Гориллой. Когда он зашел за ней, я предупредила его, что если он ее обидит, я не посмотрю на то что мы друзья. И что, что я меньше его в два раза. На следующий мы с девочками ходили в кино и по магазинам. А за день до вечеринки мы провели с Анькой день вдвоем, а вечером позвали девчонок ра ночевку. С ребятами мы общались в чате и договаривались, кто что покупает. Нам с Анькой досталось самое легкое. Украшения у посуда. Решили мы это все покупать сегодня.
Я: Анюта собирайся скорее, нам нужно в магазин, а потом собираемся и едем к ребятам.
А: Алисочка я уже бегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария
Romance-Я вызываю полицию! -Вызывай, дура, ты в меня въехала, а не я в тебя! ... -Я люблю тебя и отстану, если это не взаимно... -Кость.. твои чувства взаимны.