Костя
Весь день, занимаясь делами, я думал о брюнетке, которая вызывает во мне странные чувства. Кажется тогда с Владом, она не бесила меня. Я ревновал ее... При том, я даже не понимал как докатился до этого. Я ее совершенно не знаю, а знакомы мы всего ничего. Но сделать я ничего не могу, она действительно хорошая девушка, всем ребятам она нравится. Может действительно стоит добиться ее расположения. Решил, что на следующей прогулке с ребятами, послезавтра я начну налаживать контакт.
Алиса
Я зашла в квартиру и обнаружила Аню. Как хорошо, что она вернулась, кажется мне нужно выплеснуть свои чувства и эмоции полученные в эту ночь. Я переоделась, сделала водные процедуры и села на диван к Ане. Только обняла ее и уткнула в плечо, как слезы непроизвольно стали течь. Аня гладила меня по спине, обнимала и говорила слова поддержки. Мне постепенно полегчало и я рассказала обо всем Ане и о предложении дружить от Кости. Анька слушала не перебивая.
А: Слушай, вдруг ты ему стмпатизируешь, а он не знает как с тобой подружиться. Он конечно поступил сначала плохо, но потом вроде нормально. И ты конечно сглупила, зачем отказалась дружить? Нам еще в одной компании быть, тяжело если ты не дружишь с кем-то из нее. И ему тяжело.
Я: Может ты права, завтра попробую с ним поговорить.
А: Вот и правильно, хотя бы закончить эту непонятную вражду.
Я: Ладно, уговорила хахахах.
Мы решили пообедать и продолжить разговор. Мы говорили на разные темы, нам было так хорошо, я ни разу не взяла в руки телефон и странно, что мама не звонила, обычно каждый день по несколько раз. Я решила сама позвонить ей перед сном. Весь вечер мы проболтали с Аней. В 10 ей позвонил Данила, а я решила пока позвонить маме.
Разговор с мамой
Я: Привет мам.
М: Привет доченька!
Я: Чего не звонила сегодня?
М: Было очень много дел, с папой ездили в строительный магазин. Как дела твои?
Я: Все отлично, я тебе не рассказывала еще. Я подружилась с целой компанией ребят, некоторые постарше меня есть, в основном ровесники.
М: Это замечательно, как Аня?
Я: Хорошо, мы в Москве пару недель, а она нашла себя парня хахаха.
М: Ну и правильно, вы молодые. А ты никого не присмотрела?
Я: Вообще не знаю, есть один, но я не знаю нравится он мне или нет, пока он мало хорошего сделал.
М: Ничего страшного, всему свое время, может он внимание привлекает. Не расстраивайся главное по пустякам.
Я: Люблю тебя мам..
М: Мы тоже тебя любим с папой. Он кстати зовет меня, я побегу. Звони!
Я:Пока пока!
Разговор завершен.
Разговор занял пол часа. Анька еще разговаривала с Данилой, поэтому я приняла решение пойти прогуляться по территории сити, а она меня позовет, когда закончит разговор. Мне не хотелось мешать им. Я оделась, взяла наушники и спустилась на первый этаж.
Костя
Под вечер ребята затащили меня в бар. Я не хотел, но не смог сопротивляться. В 10 вечера я сказал, что с меня хватит. Я был хорошо выпивший, алкоголь разливался по телу и в глазах плыло. Парни посадилт меня в машину к Сане, он повез меня домой. Саша никогда не пьет, поэтому всегда играет роль извозчика. Мы подъехали к башне и Саша открыл мне дверь. Я ухватился за его руку и вышел из машины. Ноги были практически ватными. По дороге я выносил Сане мозг.
Я: Сань как мне подружиться с Алисой. Я влюбился походу. К Владику ревную... Я дурак, правда? Она даже видеть меня не хочет после вчерашнего..
С: А что вчера случилось?
Я рассказал все Саше.
С: Ну ты реально придурок, зачем пугал ее? Хоть бы цветы подарил чтоли.. Голова...
Я: Я правда дурак.. Нужно исправиться, пойду к ней сейчас и извинюсь.
С: Куда ты пойдешь? 11 часов почти, может спать ложатся уже девочки. Завтра на прогулке попросишь ее отойти, цветочки купишь, извинишься.
Я: Ладно, я еще и пьяный сегодня.
Когда я вышел из машины, то сразу в глаза бросилась девушка. Она шла в сторону башни.
/Лиса... Это Лиса. Ей идет этот костюм/.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария
Romance-Я вызываю полицию! -Вызывай, дура, ты в меня въехала, а не я в тебя! ... -Я люблю тебя и отстану, если это не взаимно... -Кость.. твои чувства взаимны.