15

3.7K 121 3
                                    

Алиса
Костя обернулся. На его лице была легкая улыбка.
*Я:Прости заяц... Мне не стоило говорить этого, все только уладилось. Ты вернулся и мы вместе. Это главное..
*К: Я должен извиняться, ты не виновата ни в чем, Лис.
*Я: Давай тогда забудем об этом, я не хочу ссориться с тобой.
В дверь позвонили и Костя быстро пошел ко входу. Парень вернулся с букетом.
*К: Котенок, я тоже не хочу ссориться, давай будем обсуждать наши разногласия. Эти цветы для тебя
*Я: Заяц... они чудесны. Люблю тебя
Я прильнула к губам парня. После поцелуя я отстранилась и он обнял меня.
Я: У тебя есть ваза?
К: Давай я посмотрю, в верхнем ящике есть небольшая
Костя достал вазу и я поставила в нее цветы.
К: Ты останешься у меня на ночь?
Я: Останусь, Аня теперь частый гость у Данилы, думаю скоро придет весточка о том, что она покидает меня. Сегодня она тоже к нему поедет или если я скажу, что не ночую дома, они приедут к нам. Наверно напишу ей сейчас.
Чат с Аней
Я: Анют, если хотите, езжайте с Данилой к нам, я не ночую дома сегодня.
А: А куда ты пойдешь?
Я: С одним парнем подружилась, гулять с ним иду, а потом на ночь к нему.
А: Алис, ты разлюбила Костю?
Я: Нет
А: Тогда я не верю ни в какого парня, скажи честно куда ты идешь?
Я: Ладно, иду в клуб
А: Более правдоподобно, но все равно сомневаюсь, ну ладно, тогда мы к нам приедем.
Я: Я вернусь домой к обеду может
А: Хорошо
Чат завершен
Я не заметила, что Костя читал нашу переписку. Он кажется вычитал там что-то смешное, ведь смотрел на меня с усмешкой.
Я: Что смешного?
К: Ты врешь лучшей подруге, айайай нельзя так делать
Я: Я могу в любой момент сказать, что я у тебя. Хоть сейчас.. но кажется твой приезд пока секрет, раз ты не появился сегодня у ребят.
К: Ты права, я планировал завтра встретиться со всеми и с тобой, но все по-другому получилось и я очень рад этому. И кстати про Аню, если она соберется переехать к Горилле, то переезжай ко мне.
Я: Мне нравится это предложение, но если она уже на неделе переедет, для нас это рано. Тебе так не кажется?
К: Нет. Но если ты не захочешь, я не стану на тебя давить или заставлять. Все должно быть по обоюдному согласию. Просто я не вижу смысла платить за квартиру тебе, если ты можешь жить со мной. Решать тебе
Я: Мне нужно обдумать это
К: Конечно, но думать ты будешь позже, мы не виделись месяц, я хочу побыть с тобой.
Я: Уже поздно, нужно ложиться спать, но мы можем еще поболтать, только пойдем на кровать.
К: Ты не голодна?
Я: Нет
Костя дал мне одежду и вышел из спальни. Я переоделась и позвала парня. Он переоделся, когда вышел. Мы легли и укрылись одеялом. Свет был выключен, огни сити освещали спальню с панорамными окнами. Мы смотрели в глаза друг друга. Костя рассказывал мне о своей жизни в турции. Я говорила о том, чем мы занимались с ребятами пока он отсутствовал.

АварияМесто, где живут истории. Откройте их для себя