17

3.3K 116 1
                                    

Костя
В 19:00 ребята собираются в компьютерном клубе. Я решил сделать им сюрприз и появится, когда они будут там. Мы с Алисой решили, что она придет туда. Они удивятся, ведь не договаривались с ней встретиться, она скажет, что ей подсказали где они. Они спросят кто и я выйду.
Ал: уже 13:27, я пойду домой. Анька меня заждалась.
Я: Конечно, беги.
Ал: В 18:30 я буду у тебя.
Алиса обняла меня и скрылась за дверью.
Я лег на кровать и задумался. /Мне очень повезло. У меня жизнь мечты. Лучшие друзья, любимая дама, о чем можно еще мечтать? Наверно только о семье. Я уверен, что мы с Алисой навсегда и мы станем семьей/.
Алиса
Я открыла входную дверь и на меня налетела Аня.
А: Ты не больна? Все в норме? Почему так долго? У тебя кто-то появился? Ты разлюбила Плохого Парня?
Я: Ууу как много вопросов. Дашь хоть переодеться?
А: У тебя 2 минуты
Я переоделась в домашнюю одежду и вышла в гостиную, там уже сидела Анна с двумя чашками чая.
А: Садись
Я послушно села на диван
А: Начинаем с первого вопроса. Тебе разонравился Костя?
Я: Нет.. Конечно нет. С чего ты взяла?
А: Ну ты мне сначала сказала, что познакомилась с парнем, это может быть правдой только в случае того, что ты разлюбишь Костю. Второй вопрос. Где ты была всю ночь и почти до двух часов дня. Клубы давно закрыты.
Я: Я..яяя.. я была..
А: Не вздумай мне врать. Я переживаю. Скажи пожалуйста правду, если это что-то секретное, я сохраню секрет. Только пожалуйста не говори, что ты собралась сторчаться.
Я: Ты что дура? Ань, ну ты вообще, как скажешь.. Сторчаться...
А: Хахах фух слава богу. Ну а что? Вдруг решила заглушить грусть. Так где ты была?
Я: Ладно.. Я скажу тебе все как есть. Но ты пообещай, что не расскажешь никому ничего из того, что я сейчас расскажу. Потому что это тайна пока что.
А: Обещаю, мы же никогда друг друга не подводим.
Я: В общем... я была у Кости.
А: Всмысле у Кости? Как? Он в Москве? Вы помирились?
Я: Я вчера приехала домой, выходя из лифта встретила Костю. Он меня повел к себе. Мы поговорили, помирились. Костя признался, что любит меня, я ответила взаимностью. А дальше мы стали парой. Но то, что Костя в Москве рассказывать никому нельзя. Сегодня он сделает парням сюрприз, они в компьютерный клуб идут. Он появится там.
А: АААААА ЛИСАААА Я ТАК РАДА ЗА ВАС.
Анька начала меня обнимать.
А: Наконец-то ты перестанешь из-за него страдать. У меня будет для тебя новость вечером.
Я: Что за новость?
А: Не думаю, что радостная для тебя. Не знаю короче. Но расскажу ее только вечером.
Я: Хорошо.. Я кстати с Костей иду. Но я ненадолго, только подведу парней к появлению Кости. Так что, ты не успеешь соскучиться, как я вернусь обратно. Мы в 18:30 едем в клуб, в 19:20 Костя появится и я поеду домой. К 8 часам буду у тебя. Можно позвать девчонок к себе, устроим ночевку.
А: Я им напишу чтобы приехали к 21:30, потому что моя новость только для тебя.
Я: Хорошо, сколько время.
А: 14:59
Я: У меня еще 3 часа. Напиши девочкам и поедем в магазин.
Спустя 20 минут.
А: Девочки приедут. Кая сказала привезет алкогольные напитки. Каролина передала, что заказ еды на ней. С нас закуски и безалкогольное.
Я: Отлично. Едем в магазин.
Мы с Аней переоделись и пошли в машину. Ехали до магазина мы пол часа, на дорогах были пробки. В 16:02 мы зашли в магазин. Вышли мы оттуда в 17:15. Доехали до дома мы так же за пол часа. Аня пошла разбирать пакеты, а я пошла собираться. В 18:20 я пошла к Косте. Я постучалась в дверь и меньше чем через полминуты она открылась.
Я прошла в квартиру и разулась. Затем прошла в гостиную и села на диван.
Я: Заяц, ты собрался?
К: Да, мы можем идти.
Я: Блин, только разувалась зря. Ушастый, ты чего не сказал, что собрался уже?
К: Ну не злись крошка, хочешь зашнурую тебе кроссовки?
Я: Если очень настаиваешь, то я не против аххаха
К: Аххаха идем.
Мы обулись и в одно время встали, столкнувшись лбами.
Я: Ауч, мой лоб
К: Айй
Я посмотрела в глаза парня и боль словно рукой сняло.

АварияМесто, где живут истории. Откройте их для себя