Приход весны всегда долгожданный. Пробуждение природы после зимней стужи приносит радость. Природа одевает свой лучший праздничный наряд именно в весенние дни.
Обычный мартовский денек. И вот прозвенел долгожданный звонок, а это значит, что закончилась очередная пара и сейчас будет перерыв.
~POV Агата~
— Можете быть свободны — оповестила нас учительница.
— Ник, давай сходим в столовую?
— Да, давай — согласилась моя подруга.
Девушки вышли из аудитории и их окликнул какой-то парень
-— Слышь, малая
Мирон — на первый взгляд обычный парень, но на самом деле он самый крутой в нашем универе. Ну точнее все его таким считают. Все кроме меня. Он одет, конечно, скромно, что очень удивительно, ведь его родители какие-то там сверхбогачи. Он очень любит покрасоваться перед своими дружками и вокруг него толпами вьются девчонки, но как по закону подлости он пристает именно ко мне...
Мирон подошёл к нам с Николь. Эта его дерзкая ухмылка не спадала с его лица. Ах как бесит!
— Че надо?
А это я — Агата. С виду может показаться, что я тихоня, но я та ещё стерва. Я грубая и шумная. Меня так и прозвали — стерва универа. Есть студенты, которые нас с Мироном шипперят, говорят, что мы идеально друг другу подходим. Но я на такие сплетни не обращаю внимания. Ещё люблю гулять, веселиться с друзьями, которых у меня нет, а все из-за характера. Но в каком-то смысле я им горжусь. Не смотря на все это у меня довольно хорошие оценки. Мне 19 лет и я учусь на 2 курсе журфака. В детстве хотела стать спортсменкой, но после травмы бедра мне пришлось отказаться от своей мечты. Мама настояла пойти именно сюда и как назло именно сюда пришел и он..
— Пошли..ээ..вместе пообедаем — предложил парень
Агата ещё две секунды посмотрела на парня и отрицательно покачала головой.
— Я иду обедать вместе со своей лучшей подругой, а ты иди к своим бабникам.
Николь — моя лучшая подруга. Мы с ней не разлей вода ещё с первого дня в этой шараге. Только с ней я другая, мягкая и добрая. Я могу ей довериться. По началу, я боялась ей что-то рассказывать, но потом я поняла, что Ники такая же оторва как и я. Это с виду она милашка, но она может дать отпор всем, кто будет у нее на пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все.
Teen Fiction- Такую, как тебя не полюбят. Ты не такая, как все... Надеюсь вам зайдет такая история. Буду рада вашему отзыву. Приятного чтения❤️