*В детстве*
В-Егор , а давай придумаем клятву !- сказала радостно Валя.
Е-Давай- сказал егор ведь ему понравилась идея Вали.
В- Давай договоримся , что когда мы вырастим то у нас не будет отношений- сказала девочка.
Е-Хорошо - сказал мальчик.Через два года Егор и Валя перестали общаться .Потому что Валя уехала в Ростов , а Егор остался в Москве.
*В настоящее время*
М-Валя спустись надо поговорить-сказала мама и девушка начала спускаться.
( Да Вале 20 лет и она живет с родителями )
В-Да мама- сказала девушка садившись за стол к маме.
М-Валя мы переезжаем жить в Москву-сказала мама.
В-А как же Саша как я буду с ним видеться ?-спросила девушка повышая тон.
М-Отговорки не принимаются. Все иди вещи собирай.-сказала женщина повышая тон ведь ее бесил Саша.
В-цокнула.Поднявшись на верх девушка взяла телефон и позвонила контакту ,,Любимый❤️''
С-Привет солнце-сказал парень.
В-Привет любимый-сказала девушка улыбавшись.- Я хотела тебе сказать плохую новость.
С-И какую?-сказал в недоумении парень.
В- Я переезжаю в Москву навсегда -сказала девушка чуть ли не заплакав.
С-Как?- сказал обижено парень.-А может поговоришь с мамой?
В-Говорила она точно решила ехать - сказала девушка-Ты же знаешь мама против наших отношений с тобой .
С-Ладно будем с тобой созваниваться .
В-Ладно пока .-сказала грустно девушка.Встав с кровати Валя начала собирать вещи .
М-Валяя-послышался голос мамы -Мы скоро вылетаем.
В-Иду уже иду -сказала Валя не хотя ехать.В аэропорту
В-Наконец-то все прошли и сели в самолет- сказала Валя.
М-Согласна-сказала женщина вздохнув.Спустя 3 часа полета они прилетели, сели в такси и поехали к дому купленному заранее.
В-Какой красивый дом- сказала девушка.
М-Да , а ты ехать не хотела- сказала женщина глядя на Валю .
В-Ой ну подумаешь.-сказала Валя.Через час девушка разложила все вещи по полка и украсила комнату переоделась в домашнюю одежду и легла на кровать взяв телефон в руки и решила написать подруги которая жила в Москве.