Месяц прошел и на этом можно было бы закончить если не один из вечеров.
Вечером Егор пошел в клуб и попросил Валю забрать его и вот прошло 3 часа и Валя поехала за Егором .
И вот Валя заходит и в нос вступает запах алкоголя .Валя заходит в комнату и видит что Егор трахается с какой-то телкой.
Валя ни сказав ни слова пошла в машину и уехала дорога размывалась так как Валя плакала. Через 40 минут Валя приехала домой и пошла собирать вещи.
В-алло Юль?
Ю-алло что то случилось.
В-я уезжаю в Ростов только Егору не слова.
Сбросив трубку Юля так и не успела ничего сказать . И вот Валя уже садиться в поезд и вспоминает эту ситуацию и на глазах девушки сразу появляются слезы.
В-как так я же ему верила-подумала про себя девушка.Приехав Валя поехала домой к родителям
Родители уже спали поэтому девушка быстро и тихо пошла к себе в спальню.POV:Egor
Я проснулся и понял что я не у себя дома посмотрел по сторонам и вспомнила вчерашний день и вспомнил Валя которая уходила вся в слезах .
Е-блять-сказал про себя яБыстро взяв вещи я оделся и поехал к нам домой в надежде все объяснить Вале.
Приехав я сразу же забежал в дом и увидел что вещей нет и записка на столе.
*ЗАПИСКА*
Я тебе верила , а ты изменил мне. Можешь не искать меня все равно не найдешь.
*КОНЕЦ ЗАПИСКИ*
После я начал набирать Юлю
Е-алло Юль
Ю-да Егор
Е-где Валя
Ю-не знаю
Е-я уверен ты знаешь
Ю-она попросила тебе не говорить так что сори.После разговора я кинул телефон об стенку и он разбился и разлетелся на всякие кусочки.
________________________________
Неужели на этом все?Извините за маленькую проду все таки школа