Переписка
В-Привет Юлька!-сказала радостно девушка.
Ю-Привет Валька-также радостно сказала девушка.
В-Давай сходим погулять по парку -сказала девушка( Юля знала что она переехала в Москву) .
Ю-Давай только я возьму Даню, но с Даней будет его друг ты не против ?-спросила девушка.
В-Нет не против в четвером еще веселее.
*Конец переписки *Вот девушка уже оделась и вышла как вдруг приезжает машина Дани и Юля выбегает к Вале с обнимашками.
Ю-Валюха привет!!-радосно сказала Юля обняв Валю.
В-Привет Шпуля!!!-радостно сказала Валя также обнимая Юлю.Валя села в машину и с ней также поздоровался Даня .
Д-Мой друг уже там -сказал Даня и начал ехать .
Валя и Юля и даже Даня долго общались по дороге пока не доехали до парка.Выходим-сказал Даня и девушки вышли.
Д-Вон сидит мой друг-сказал парень и показал пальцем на лавку.
Они подошли и Валя увидела знакомое лицо.
Встав со скамейки парень по приветствовал Даню и Юлю и как только он поворачивался чтобы поздороваться с Валей он увидел знакомое ему лицо.( Юля не знала что там будет Егор ).И вот прошло 5 минут как Валя и Егор смотрели друг на друга и от этого всего отвлек их Даня.
Д-Валя знакомься это Егор . Егор знакомься это Валя.-сказал парень смотря на ребят ( Даня не знал что Валя и Егор в детстве дружили как брат и сестра).
В-Егор...-сказала Валя с дрожащим голосом.
Е-Валя...-сказал Егор.
Валя заплакала и убежала туда куда глаза глядели . За Валей побежала Юля и ели ели догнала Валю уже на выходи из парка .Ю-Валя я не знала честно что он будет...-сказала Юля запыхавшись.
В-Юль иди возвращайся к Дане , а я пойду домой.-говорила заплакавшись Валя.
Юля так и сделала Даня не понял что произошло и решил спросить Егора .
Д-Егор , а откуда ты знаешь Валю?
Е-Да так...- сказал Егор смотрю как шла к ним Юля.Валя прибежала домой захлебываясь в слезах на вопросы мамы что с ней девушка молчала . Поднявшись к себе в комнату девушка легла на кровать и плакала в подушку . На девушку нахлынули воспоминания.
*Воспоминания*
В-Егор пойдем полепим в песочнице.
Е-Пойдем.Е-Валя я тебе подарок купил .
В-Спасибо 🥹( Да мне лень их писать )
Через час девушка заснула со слезами на глазах и так не переодевшись в пижаму .