Случайность

264 5 0
                                    

На следующее утро Вале позвонила Юля
Ю-Ало Валька Даня устраивает вечеринку -голос девушки сиял от счастья - Ты пойдешь ? -спросила Юля подругу .
В-Да хорошо-сказала Валя.
Ю-Тогда в 20:00 ждем тебя здесь «адрес».

Валя начала собираться так как время было 19:10.Валя одела черное обтягивающие короткое платье

Время 19:49 Валя села в такси и поехала по адресу по которому сказала Юля. Приехав туда через 20 минут она увидела шикарный дом и много дорогих машин .
Зайдя туда Вале в нос выбился запах алкоголя . Валя увидела Юлю и подошла к ней Юля была одета в это

Юля с Валей пошли к бару . Через 20 минут они были пьяные и к Вали подошел тоже пьяный Егор и понес ее в свободную комнату в доме . Егор впился в пухлые губы Вали , а Валя не отрицала так как была пьяная он взял ее за бедра и кинул на кровать . Он начал ее раздевать все так же целуя ее сняв с нее платье Егор оставил Валю в нижнем билье и начал снимать с себя всю одежду и сняв трусы принялся к девушке он ее целовал и начал снимать с нее нижние белье целовав ее грудь он целовал все ниже и ниже и дашел до конца и начал входить в нее Валя очень громко стонала ну и все такое хорошо что у Егора были с собой презервативы...
(Дальше мне стыдно описывать )
И вот они закончили и уснули .

Утром Валя встала в 11:00 потому что на нее кто то смотрел , а смотрел на нее Егор . Валя не поняла почему он так смотрит и ей сказал Егор:
Е-Посмотри под одеяло-сказал парень с ухмылкой.
В-Почему я голая ? - спросила девушка-У нас что это было ?
Е-Да , но по пьяне -сказал парень одеваясь .
В-Егор выйди мне нужно одеться-сказала девушка и парень вышел.

Через час девушка приехала домой . Ее встретила мама
М-Валя , а где ты сегодня ночевала?
В-...у Юли...
Сказала Валя и пошла в спальню она все думала о том что было ночью .
Ее целый день мучал этот вопрос что наступил вечер и она решила позвонить Саше потому что они не общались неделю .
Идут .. гудки .... Гудки и ответил
С-Привет любимая!
В-Привет любимый !
И так они прообщались 1 час .
И тут ей звонит Юля
Ю-Привет Валюша ! -сказала радостно девушка-Представляешь мы с Даней встречаемся-сказала Юля .
В-Привет Шпулик я рада за тебя-сказала Валя обрадавшись за подругу.
Ю-А что у тебя вчера было с Егором , а то он тебя увел куда то?-спросила Юля не понимающи .
В-У нас был с$екс -сказала Валя .
Ю-ЧТООООО?!!!-крикнула Юля от удивления.
В-ЭТО БЫЛО ПО ПЬЯНЕ !!!-сказала Валя крича на подругу .
Ю-Ладно пока , а то Даня зовет- сказала Шпуля .
В-Пока😌- сказала Валя и поставила телефон на зарядку .
Валя закрыла глаза и вспомнила эту ночь и заснула с этой мыслью ночью ей почему то снился Егор.
________________________________ автор немножко шалит 😘
Надеюсь фанфик вам понравится ведь писала весь вечер

Нарушение детской клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя