Поев Егор отправился на верх провести эфир и Валя пошла с ним . Проведя эфир они спустились вниз попить кофе.
В-держи
Е-спасибо.После время было 18:52 и они пошли собираться Валя одела
Егор:
( только без штуки которая на лице)
Время 19:55 они подъехали к дому в котором все собрались.
Ю,Д-Оооо наша парочка
В,Е-Юля !!!
Ю-ладно проходите.
Валя подошла к Юле она сидела возле бара
Ю-ну рассказывай как с Егором?
В-Что что ничего
Ю-Всмысле ?
В-Мне все больше кажется что я ему не нравлюсь.
Ю-почему??
В-не знаю.
После девушки выпили 5 бакалов вина .POV:Egor
Д-ну рассказывай как тебе Валька?
Е-..ну...ну...
Д-давай без ну просто скажи она тебе нравиться или нет ?
Е-ну нравиться.
Д-так чего не признаешся?
Е-мне кажется это не взаимно.
Д-не попробуешь не узнаешь. Если сам не признаешься то запру вас в комнате пока не помиритесь!!
Е-ладно ладно.
После парни выпили так же как и девочки начинается самое интересное!!POV:Автор
Валя пошла на верх , а за ней и Егор.
Подходя к друг другу они сливаются в страстном поцелуе и этот поцелуй переходит во что то большее и вот Егор уже надвис над Валей и нежно целовал каждый уголок ее тела не пропуская ни миллиметра .
Потом он остановился и глазами спросил у Вали разрешение после чего получил кивок и он продолжил . Секунда и Валено платье летит в стенку. После не отрываясь от поцелуя Валя начала раздевать Егора.
Спустя две минуты они были полностью голые после Егор остановился и взял пакетик . И начинает целовать Васину грудь от чего она лишь тихо стонала. Егор спускался все ниже и ниже все так же целовав ее тело. Потом он начал входить в Валю на что Валя громко стонала . Егора это еще больше заводила. Спустя два часа они уснули .Утром Валя проснулась , оделась и пошла делать процедуры. После проснулся Егор. Он оделся и тоже сделал всю утреннюю рутину.
Е-привет
В-привет
Е-слушай может сходим погуляем?
В-я не против
Они уехали домой переодеваться, а после поехали в парк. Там они очень много гуляли прям до вечера и начинался дождь
Иии...________________________________
За отсутствие я написала вам порнуху. Как думаете что будет дальше?