Я не ожидала его увидеть

223 5 0
                                    

Спустя месяц Валя с Егором так и не общались ,Юля с Даней встречались .
Понедельник утро .
Валя собиралась на занятия в институт . Вот Валя выходит на часах 8:39(Вале на пары к 9:30). Садиться в такси и едет в институт .
Сегодня как раз должен прийти новенький-подумала Валя и улыбнулась.

Время 9:20 Валя подъехала к институту , заплатила и вышла . Валя поднялась на свой этаж и села в кабинет . Валя поздоровалась с Юлей ,Даней ,Аней, Артуром и Кристи. Кристи была стервой и к ней липли все пацаны. И вот пары начались как приходит преподаватель и говорит.
П-Здравствуйте ребята-сказала радостно женщина-У нас сегодня новенький . Проходи Егор .
Как только Валя услышала имя Егор , а потом входящий силуэт ей становилась стыдно за ту ночку.
П-Егор садись на свободное место-сказала женщина все также улыбавшись.

И как вы думаете у кого было свободное место? Правильно у Вали .

Е-Привет Валь-сказал парень улыбнувшись.
В-Пока-сказала девушка груба ведь ей не понравилось то что Егор воспользовался ей той ночью .
И так они молча просидели до конца всех пар. Вот Валя выходит и ее кто то хватает за руку и ведет к машине . Сев машину она пыталась выбраться . Но было бесполезно ведь Егор закрыл машину.

В-Выпусти!!-сказала зло Валя.
Е-Нет пока не скажешь почему ты мне ответила грубо!-сказал Егор повышая тон.
В-На то были причины.-сказала Валя все также пытавшись выбраться.
Е-Говори свой адреса тебя домой отвезу-сказал спокойно Егор.
В-Ладно *адрес*.-сказала Валя и спокойной села.
М вот они приехали.
Е-Пока.-сказал Егор.
В-Пока.-сказала Валя
Валя зашла домой поела и пошла фильмы смотреть .

А вот у Егора... Егор поехал в клуб-бар и как всегда там была Кристи и все мы знаем что там было . 01:30 Егор вернулся домой переоделся и спать .  Валя тоже давно легла спать .

________________________________
Ну что нравиться фанфик?

Нарушение детской клятвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя