Она аккуратно убрала руку и пошла в низ на кухню. Там Валя приготовила панкейки
Егор встал и спустился в низ там где стоял запах панкейков.
Е-А что это пахнет?-спросил Егор зайдя на кухню.
В-Садись, это панкейки.-сказала Валя ставив тарелку на стол.
Е-Вкусно😀.- сказал Егор улыбнувшись
В-Приятного аппетита.-сказала Валя так же улыбнувшись.После завтрака Егор поехал на свой концерт.
*Немного раньше*
Е-Валь ты точной со мной на концерт не поедешь.- сказал Егор выходя из дома.
В-Точно нет.-сказала Валя.Вале стало скучно и она все таки решила поехать на концерт . И вот сев в машину она поехала.
Через час Валя приехала . Зашла в зал и ждала начала . Конечно к Вале подходило много фанатов они все с ней фоткались , обнимались и Валя давала автографы.
И вот свет потухает и на сцену выходит Егор . Этот концерт был не только с участием Егора , но и с Мией. Егор поет и вдруг на сцену выходит фанатка и просит Егора ее поцеловать и Егор спрашивает у зрителей надо целовать или нет . И они все хором говорят .
Ф-ДААААААА-сказали громко фанаты.И вот они сливаются в страшном поцелуе
И почему то Валю что то тронула и она заплакала и убежала. Выходя Валя закала такси поехала к себе домой. Мама должна на следующий день приехать . Поэтому Валя в этот день была одна.
Приехав она заплатила и пошла домой приготовив себе чай села смотреть телевизор. У нее в голове крутилась одна мысль этот поцелуй. И вот она уснула под телевизор .
На следующий день Валя проснулась в 10:48 и пошла готовить кофе завтра ей идти в институт не хотелось , но ее там долго не было. А не хотелось потому что она не хотела видеться с Егором.И вот она готовит уже сырники с медом приготовив Валя принялась завтракать.
После она поехала на свою фан-встречу где они общались , фотографировалась и т.д.И вот вечер придя домой Валя пошла в комнату она переоделась посмотрела телевизор и пошла спать.
________________________________
Честно я устала писать но да ладно . Я хочу спать , но я понимаю что давно не было проды поэтому решила написать .