Наше время
За эти годы, ты поступила в мед университет и закончила его с отличием. Ты пошла по стопам своего брата, да и вообще тебе нравилась медицина, ты хотела помогать людям.
Тэхен тоже закончил университет, и стал очень хорошим и известным докторам, у него даже своя клиника.
Когда ты вернулась в свой родной город, ты поехала домой, там тебя встретила мама.Мама: Доченька, привет!!
Я так рада тебя видеть!Т/И: Привет мам!!
Я тоже рада видеть тебя!!Мама: Как твои дела?!
Т/И: Отлично!
Мама: А как на личном?!
Нашла вторую половинку?!Т/И: Мам, ты у меня это каждый день спрашиваешь, когда звонишь!
С вчерашнего звонка нечего не поменялось.
Не кого я не нашла.Мама: Да мало ли.
Всякое бывает.
А кстати, Тэхен после работы заедит к нам.
Он очень рад, что ты приехала домой.Т/И: Хорошо.
Мам, я пойду прейму душ и не много полежу.
Устала после такого перелета.Мама: Да, конечно!!
Иди отдохни, а я пока приготовлю ужин.Ты поднялась в свою комнату, зайдя туда, у тебя всплыли воспоминание, о школьных временах, это были очень тёплые воспоминание.
Ты села за свой стол, открыв ящик, там лежала тетрадь, ты открыла её, там были разные записи.
На одном из листов было написано, как ты ненавидишь Чонгука, это вызвало у тебя улыбку.Вспоминая все моменты, ты вспомнила то когда ты выгнала парня из своей комнаты, и это было в последний раз когда ты его видела, он больше к вам не приходил.
Они с Тэхеном поступили в университет в другом городе, Тэхен редко приезжал домой тогда.
Спустя время
Наступил вечер, вы с мамой уже ждали Тэхена.
Вы услышали как подъехала машина, ты выбирала из дома и увидела Тэхена, ты подбежала к нему, обняла его.Т/И: Я так рада тебя видеть!!
Я так скучала!Тэ: Я тоже скучал по тебе сестрёнка!
Вы ещё около двух минут стояли в обнимку, а после пошли в дом, зайдя внутрь, Тэхен обняв маму, и после вы сели за стол.
Ты рассказывала брату как проходила твоя учеба, он внимательно слушал тебя.
Мама не как не могла нарадоваться, она была рада, что теперь её дети рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОКТОР ЧОН И ЕГО АССИСТЕНТ
FanfictionГоворят обида и ненависть к человеку, остаётся на всю жизнь. Возможно ли что наши герои, забудут о прошлом, и начнут все с чистого листа.