14 Часть

746 25 4
                                    

А ты осталась там, села обратно на свое место, у тебя не как не укладывалась это все в голове.

Разве возможно то что тебе сказал Чонгук.

Ты решила не воспринимать его слова в серьёз, подумав о том что парень решил просто поиграть с тобой.

Следующий день.

Твоё дежурство прошло спокойно.
После того разговора вы с Чонгуком не виделась, он был в своем кабинете, а ты в своём.

И ты посчитала это странам, ты решила перед тем как иди домой зайти к парню.

Ты постучалась и тихо вошла в его кабинет, там ты увидела спящего парня на диване, он спал свёрнутым  калачиком, тебе это показалось очень милым.

Подойдя к нему по ближе, ты решила укрыть его пледом.

Когда ты это сделала, ты наклонилась к нему, и стала внимательно изучать его черты лица.

Ты даже подумала, о том что он довольно красив, но когда ты рассматривала его лицо.

Он резко открыл глаза и с улыбкой сказал.

Чон: И долго ты будешь любоваться мной?!

Ты отпрыгнула от парня.

Т/И: Я не любовалась тобой!
Просто хотела укрыть тебя, вот и всё.

Парень убрал плед, а затем сел.

Чон: Да ладно, не ври!
Я не сплю с того момента, как ты вошла сюда.

Если тебе нравиться смотреть на меня, то ты можешь это делать.

Ты посмотрела на парня, а после скрестила руку на груди.

Т/И: Чонгук, оставь свои подкаты для других!

Парень встал с дивана и стал подходит к тебе, а ты стала отходить от него, ты это делала пока не упёрлась в стену.

Он приблизился на столько близко, что между вами оставались сантиметры.

Тебя переполняли странные чувства, ты не когда не чувствовала себя так, как будто у тебя в нутрии что-то взорвалось.

В этот момент парень смотрел на тебя, такими глазами, как будто он хочет тебя сесть.

Но тут парень приблизился к твоему уху, от этого по твоему тело пробежали мурашки, а после он шёпотом сказал.

Чон: Мышка, я все равно добьюсь того, чтобы ты была моей.

От его слов, у тебя подкашивались ноги, ты не как не понимала, от чего это.

ДОКТОР ЧОН И ЕГО АССИСТЕНТ Место, где живут истории. Откройте их для себя