9 Часть

726 25 1
                                    

Спустя время

Все уже собрались домой, ты была очень пьяна, что ели стояла на ногах, Чонгук тоже очень напился.

Тэхен усадил тебя и Чонгука в машину, и стал прощаться с Намджуном и Суён.

Тэ: Суён, прости что не могу тебя проводить.
Сама понимаешь почему.

Суён: Нечего страшного, я возьму такси.
Ты лучше отвези их домой.

Джун: Тэхен, как ты их будешь затаскивать в квартиру?!

Тэ: Я что-то придумаю.

Тэхен попрощался с Намджуном и Суён, сел в машину и повез вас к себе домой.


Через некоторое время

Он привёз вас, хорошо что в этот момент, охранник много этажного дома вышел на улицу, и Тэхен попросил помочь ему затащить тебя с Чонгуком.



Следующий день

Ты проснулась от ярких лучей солнца и от головной боли, ты пыталась открыть глаза, но солнечные лучи не давали этого сделать.

Но тут ты почувствовала чьи-то руки на своей талии, которые нежно тебя обнимали, ты резко открыла глаза и увидела рядом с собой Чонгука.

От шока и испуга ты стала кричать, тут в комнату забежал сонный Тэхен.



Тэ: Т/И, что случилось?!

Т/И: Что он здесь делает?!

Ты показала пальцем на Чонгука, в этот момент Чонгук тоже проснулся, протирая глаза он сказал.


Чон: Т/И, чего так орать?!
От твоего крика оглохнуть можно.

Тэхен посмотрел на Чонгука, а после подошёл к нему, скрестив руки на груди сказал.


Тэ: Ты что здесь делаешь?!
Я же тебя в гостиной на диван положил!


Чон: Я кажется ночью перепутал.
Я вставал в уборную, а после пошёл спать сюда по привычке.


Ты посмотрела на Чонгука, а затем перевела взгляд на Тэхена.


Т/И: Тэхен, а почему я не дома?!


Тэ: Ты вчера очень много выпила, вот я и привёз тебя к себе.


Т/И: Ясно...

Тут к тебе повернулся Чонгук.


Чон: Мышка, ты вчера была поросёнком.
Ели на ногах стояла.



ДОКТОР ЧОН И ЕГО АССИСТЕНТ Место, где живут истории. Откройте их для себя