Через некоторое время
Вы уже были на месте, ты и Намджун выбежали из такси и побежали а клинику.
Зайдя в отделение, и подошла в регистратуру, тут из кабинета вышел Чонгук, он был растерян и нервный, ты подбежала к нему.
Т/И: Чонгук, что с Тэхеном?!
Чон: Т/И, ты только не переживай!
Мы его готовим к операции!После слов Чонгука, по твоим щекам потекли слёзы, у тебя не как не укладывалась это в голове.
Т/И: К операции?!
Парень понимал твое состояние, он и сам был шокирован, он взял тебя за плечи.
Чон: Т/И, с ним все будет хорошо!!
Возьми себя в руки и иди готовься к операции.В этот момент вмешался Намджун.
Джун: Что?!
Ты хочешь чтобы она с тобой оперировала Тэхена?!Чон: Да.
Джун: Чонгук, ты в своём уме?!
Ты понимаешь, что ей будет трудно это делать, он же её брат?!Чон: А он мой друг!!
Я же не могу оперировать без ассистента!!Пока парни спорили между собой, ты пыталась взять себя в руки.
Когда ты это сделала, ты дрожащем голосом сказала.Т/И: Я сделаю это.
Парни перевели свой взгляд на тебя.
Чон: Тогда иди готовься!
Ты пошла готовить к операции.
Когда ты была готова, ты зашла в операционною, ты увидела Тэхена на операционном столе.Тут у тебя вновь по твоим щекам потекли слёзы и стали дрожать руки.
Чонгук уже был там, он посмотрел на тебя.Чон: Т/И, все будет хорошо.
Мы справимся.
Мне тоже не легко, но не кто кроме нас это не сделает лучше.Но ты нечего не сказала, ты просто смотрела на Тэхена, он был весь в крови.
Тут Чонгук, стал оперировать друга, и все шло хорошо, да и ты справлялась, ты всё делала что говорил Чонгук.
Но тут не понятно почему, у Тэхена открылось кровотечение, и тут твои нервы не выдержали.
Т/И: Чонгук, что не так?!
В этот момент парень тоже был в панике.
Но он пытался держать себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОКТОР ЧОН И ЕГО АССИСТЕНТ
FanfictionГоворят обида и ненависть к человеку, остаётся на всю жизнь. Возможно ли что наши герои, забудут о прошлом, и начнут все с чистого листа.