Спустя время
Вы с Чонгуком уже были в больнице, заступив на дежурство, Чонгук пошёл делать обход, а ты стояла возле регистратуры.
На столе ты увидела журнал с модной одеждой, ты стала листать его рассматривая красивые наряды.
Тут сзади к тебе подошёл Чонгук.
Чон: Что смотришь?!
Т/И: Да вот, кто-то из медсестёр оставил журнал.
Чон: Ясно...
Т/И, можно задать тебе вопрос?!Т/И: Задавай.
Чон: А почему ты носишь, мешковатую одежду?!
У тебя очень хорошая фигура, тебе есть что показать!Чонгук бал прав, у тебя действительно была хорошая фигура, тебе многие девушки в универе об этом говорили и даже завидовали.
Но ты так не считала, тебе казалось что твоя фигура ужасна, и ты скрывала её под мешковатой одеждой.
Т/И: Мне в ней удобно, вот и нашу.
Я не люблю носить, откровенные наряды, или что-то что выделяет мою фигуру.Чон: Но вчера ты была в коротком платье, и оно выглядело не много откровенным.
Т/И: Это мама меня заставила его надеть.
Сказала, что если я не буду носить подробное, то я не когда не выйду замуж.Чон: Может мама права?!
А вдруг и правда не выйдешь замуж.Т/И: А я не стремлюсь туда.
Чон: Почему?!
Т/И: Мне это не интересно.
Чон: Ясно...
Парень решил закончить разговор об этом, он не хотел его продолжать, он чувствовал вину перед тобой.
Он помнил то что ты сказала в уборной, что из-за него ты не разу не решалась завести отношение.
Чон: Т/И, идём ко мне в кабинет, кофе выпьем?!
Все равно всю ночь дежурить.Т/И: Хорошо.
Через некоторое время
Вы сидели в кабинете Чонгука и пили кофе, парень сидел молча, глядя на его было видно что он о чём-то задумался.
Ты решила спросить у него.Т/И: Чонгук, чего ты такой задумчивый?!
Ты переживаешь из-за того что поссорился с Юнхи?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОКТОР ЧОН И ЕГО АССИСТЕНТ
FanfictionГоворят обида и ненависть к человеку, остаётся на всю жизнь. Возможно ли что наши герои, забудут о прошлом, и начнут все с чистого листа.