8 Часть

745 26 3
                                    

Вы закончили танцевать, и присоединились к остальным, вы сели за стол, тебя так замучила жажда что ты быстро опорожнила свой коктейль.

А Чонгук в этот момент наливал себе виски, ты протянула ему свой бакал.

Т/И: Чонгук, мне тоже налей!

Чонгук смотрел на тебя огромными глазами, не только он но и остальные тоже.

Чон: Т/И, это крепкий напиток, и он тебе не понравиться.
Давай я закажу тебе что-то лёгкое?!


Т/И: Я не хочу что-то другое, я хочу виски!

Чонгук посмотрел на Тэхена, он махнул головой в знак согласие, и после парень налил тебе бакал.

Ты отпила не много скривилась, он был горьким и жгло во рту, Чонгук посмотрел на твое лицо и улыбался.


Чон: Я же говорил, что тебе не понравиться.

Но ты посмотрела на парня, сделав вид что все впорядке.

Т/И: Мне нравиться!


Чон: Я же вижу, что нет!
Давай сюда, я сам допью его, а тебе закажу что-то по проще.


Чонгук хотел забрать твой бокал, но ты его крепко держала, от пытался его забрать у тебя усилив силу.

И тут из твоей руки соскальзывает бокал, с напиток и оказывается на рубашке парня, он резко встал.

Чон: Вот чёрт!
Т/И, это всё из-за тебя!!
Теперь вся рубашка про пахнет алкоголем, а мне завтра на работу!

Пока Чонгук кричал на тебя, остальные только улыбались, тебе было не ловко, ты не хотела что всё так произошло.

Тэ: Чонгук, успокойся!!
Я тебе дам свою рубашку, только не кричи.


Чон: Как здесь успокоиться!!
Если у тебя сестра криворукая!

Тебе было не приятно слушать оскорбление в свой адрес, ты встала посмотрела на парня.


Т/И: Сам ты криворукий!
Не нужно было забрать бокал у меня!!


Чон: Т/И, от тебя всегда одни проблемы!!
Я вообще не понимаю как ты дожила до своих лет!

Ты была очень зла, ты не знала может это у тебя бушевал алкоголь, или старая ненависть.

Но ты не долго думая, замахнулась и дала пощечину парню, в этот момент все были в шоке.

ДОКТОР ЧОН И ЕГО АССИСТЕНТ Место, где живут истории. Откройте их для себя