19 Часть

667 25 1
                                    

На следующей день утром

Вы наблюдали за Тэхеном на протяжении ночи, по очереди ходили к нему, его состояние было стабильным.

Вы только под утро смогли уснуть.

Ты проснулась от шума персонала в коридоре, открыв глаза, ты поняла что ты лежала на коленях у Чонгука, а парень сидел подпирая голову рукой и спал.

Тебя это не пугало и не смущало, ты стала рассматривать парня, а после ты решила поправить его волосы.

Ты поднесла свою руку, к его волосам, но тут он схватил твою руку и с улыбкой сказал.

Чон: Чем же тебе мешали мои волосы?!


Ты резко поднялась с его колен, но парень не отпускал твою руку, вы смотрели друг на друга.

Т/И: Я просто хотела убрать волосы из твоих глаз.

Чон: Ну и как получилось?!

Т/И: Нет.
Ты мне не дал это сделать.

Парень улыбнулся и приблизился к тебе, в этот момент у тебя пробежали мурашки по телу, и твоё сердце биение участилась.


Чон: Так сделай то что хотела.
Я не против.

Ты замерла на месте, тебе даже показалось что ты не дышала какое-то время.


Чон: Ну и?!
Я жду.


Парень смотрел прямо в твои глаза, от его взгляда у тебя был ступор.

Но потом ты пришла в себя, поднесла свою руку к его волосам и и растрепала их, после резко вскочила с дивана.


Т/И Вот так лучше!

Парень стал смеяться, встал с дивана посмотрел в зеркало.


Чон: Ты права, так и правду лучше.
Т/И, Идём в столовую, что-то поедим?!


Т/И: Хорошо.
Только сначало проверю Тэхена.



Чон: Я уже проверил его.
Все хорошо.



Ты удевлено посмотрела на парня.

Т/И: Когда это?!



Чон: Где-то пол часа назад.


Т/И: Но ты спал.


Чон: Нет, я не спал.
Я хотел дождаться, когда придёт медперсонал, а потом лечь.
Но когда я стал засыпать, проснулась ты.


ДОКТОР ЧОН И ЕГО АССИСТЕНТ Место, где живут истории. Откройте их для себя