Т/И: Так зачем ты меня вызывал?!
Чон: Т/И, можешь помочь мне?!
Т/И: И в чём же?!
Чон: Можешь поехать ко мне домой и забрать мои вещи?!
Т/И: Что?!
А ты сам что-ли не можешь?!Чон: Я уже неделю пытаюсь это сделать, но мне их не отдают.
Т/И: А почему к Тэхену не обратился?!
Чон: У него сейчас загруженные дни, осталась только ты.
Т/И: И как ты это представляешь?!
Чон: Обычно, придёшь и скажешь.
Что тебе нужны мои вещи.Т/И: А если не получиться?!
Чон: Но попытаться стоит.
Спустя некоторое время
Ты сидела в своём кабинете, к тебе зашла Суён.
Суён: Т/И, ты свободна?!
Т/И: Да.
А что?!Суён: Мне нужна твоя помощь.
У меня полный завал, я нечего не успеваю
Ты можешь сходить в подсобку, мне нужны некоторые медикаменты?!Т/И: Да, конечно!!
Суён: Спасибо.
Вот список.Девушка дала тебе листок с названиями препаратов и ушла.
А ты отправилась в подсобку, ты зашла туда.Там было темно, ты нажала на включатель, но свет так не включился, ты решила оставить дверь открытой и включила фонарик на телефоне.
Подойдя к шкафам с медикаментами ты стала искать препараты светила фонариком, но тут не понятно откуда появился сквозняк, и дверь захлопнулась.
Ты подошла к двери и стала дергать за ручку двери, но она не как не открывалась, ты стала стучать и звать на помощь, но не кто не слышал тебя.
У тебя началась паника, как ты боялась замкнутого пространства.
Это у тебя с детства, когда вы играли в прядки с Тэхеном и Чонгуком, и ты спряталась в шкафу, а Чонгук решил пошутить над тобой и подпёр шкаф стулом.
Твоя паника брала над тобой верх, ты не знала что тебе делать, ты держала в руках телефон и светила им.
Но ты взяла себя в руки, посмотрев на телефон, ты разблокировала и стала звонить Суён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОКТОР ЧОН И ЕГО АССИСТЕНТ
FanfictionГоворят обида и ненависть к человеку, остаётся на всю жизнь. Возможно ли что наши герои, забудут о прошлом, и начнут все с чистого листа.