Проснулась я хрен знает во сколько.Вся холодная,бледная ,с насморком и головной болью.Я встала и побрела к двери.Я постучала раза три и мне открыла мать.
- Ой,наша распутница пришла!НЕ СТЫДНО ТЕБЕ?ГДЕ ТЫ ВСЮ НОЧЬ БЫЛА?-мама схватила меня за руку и затащила в квартиру.-ТВАРЬ ПАГАНАЯ ЛУЧШЕ БЫ УРОКАМИ ЗАНЯЛАСЬ!!ОВЦА!-она схватила меня за вторую руку и сильно сжала.Начала сочиться кровь.
- ХВАТИТ МНЕ БОЛЬНО!
- Ой,милочка,это ещё не больно!-мать толкнула меня и начала бить в бока и живот.-БУДЕШЬ ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ!-она дала мне две сильные пощёчины.Из носа начала хлыстать кровь.Она ударила меня ещё пару тройку раз в живот и по ногам и просто ушла.Без огрыза совести просто ушла.
Я начала харкаться кровью.Когда позывы закончились я побрела в комнату и быстро начала собирать рюкзак.Я собрала необходимые вещи,тихо вышла из комнаты,обулась,оделась и выбежала с квартиры утопая в слезах.Я не хочу больше это терпеть.Я устала.
Я выбежала из подъезда и набрала Лёшу.Больше у меня друзей нет.
- Лёш,
- Привет!Вит,Витуль,ты плачешь?
- Можно я приеду?
- Конечно приезжай,что случилось?
- Потом расскажу,спасибо...-я сбросила трубку и вызвала такси.
10:34
-«Вроде его квартира»-я позвонила в звонок.Успокоиться я так и не смогла.Через секунд 30 открыл Лёша.
- При..Вита?!Что случилось?У тебя всё лицо в царапинах и кровь идёт!-Лёша растерялся.Он очень удивился и разволновался.Я закрыла за собой дверь и молча крепко его обняла.Хотелось тепла,которого я не получала с 7 лет.Больно и тяжело на душе.Парень тоже меня обнял,но не ожидал этого действия.
- Вит,пойдём в ванну...-парень взял меня за руку,как маленького ребенка и повел в глубь квартиры.-Ты пока умойся,а я за перекисью сбегаю!-Шатен мотался по квартире как ни в себя.Видимо что-что,а это он не ждал.Я умылась и пришёл Лёша с аптечкой.Он намочил ватку и поднес к ранке.
- Ссссс
- Солнце,потерпи чуть-чуть,-он дал мне салфетку,чтобы оставить кровь и носа.
- Лёшка...Ссссс больно
- Заяц,потерпи чуть-чуть...Что случилось,Вит?
- А...ну..меня родители избили.
- Чего?Родители?Вит,я даже не знаю что сказать...
- Ничего...и,прости,что пришла,я пару часиков и уеду,просто у меня сейчас дома нет,я сбежала,надо другое что-то найти.
- Солнце,ты что такое говоришь,на следующие два дня я тебя не отпущу точно!
- Лёш,мне очень неудобно...
- Всё,даже не обсуждается!Извини,тебя только по лицу били?
- А..э..да.
- Подними футболку.
- Зачем?Не надо.-я не успела среагировать и шатен поднял футболку.
- Ебанный в рот...-на животе красовались куча синяков,царапин и гематом.Парень на минуту замолчал.Он взял мои руки в свои.-Вит,пообещай мне пожалуйста,что ничего от меня скрывать не будешь.
- Обещаю...-глаза наполнились слезами.
- Ну Солнце...-он обнял меня.-Не плачь,нам надо ещё ранки помазать.-Он начал обрабатывать царапины и мазать мазью гематомы и синяки.
- Вит,у тебя ещё и на руках...-он поднял штанину.-и на ногах...-сейчас обработаю и пойдёшь отдыхать.И почему ты так легко одета?На улице +10!
- Лёш,
- Слушаю,
- Я курить хочу...и спать хочу...
- Боже мой,солнце,сейчас пойдём.-Шатен дообрабатывал все ранки.-сейчас тебе одежду принесу...
- Спасибо...-Парень вышел и я услышала незнакомые голоса в другой комнате.Видимо мы в квартире не одни.Черт!
- Держи!
- Лёш,а в квартире ещё кто-то есть?
- Да,ко мне друзья пришли,
- Не говори им ничего,пожалуйста,придумай что-нибудь...
- Хорошо,скажу,что с самоката упала,переодевайся,я за дверью подожду.Я переоделась в овер шорты и футболку и вышла из ванны.
- Всё хорошо?
- Да,спасибо тебе огромное...-парень обнял меня и поцеловал в макушку.
- Ну,тогда пойдем познакомимся,раз так совпало и пойдешь спать!
- Не хочу спать.
- Виточка,тебе надо отдохнуть,разгрузиться!-с шатеном я спорить не стала.Мы направились в комнату с голосами.
- Ребят,прикройте стрим на минуту.-Кореш положил руку мне на плечо.-знакомьтесь,это моя подруга Вита.
- Я Костя.
- Я Ярик.
- Я Саша.-я всем пожала руку.
- Приятно познакомиться!
- Ладно,Кость стрим врубай.-парень повернулся ко мне.-пойдём.-Кореш повел меня в спальню.-Вот,ложись ,поспи,если что случится зови.
- Хорошо...-парень уже собирался выходить.-Лёш...
- Что такое?
- Спасибо тебе большое...-парень подошёл ко мне.
- Заяц,ты уже раз сто спасибо сказала.Я твой друг и я не могу оставить тебя с беде,понимаешь?Всё,давай спать.
YOU ARE READING
Толстовка с Сердечком||Парадеевич
Fanfiction-Ты толстовку испортила. -Толстовка важнее сердца?