глава 9

1.3K 32 10
                                    

       В того момента прошла неделя.Я всё также жила у Саши,я стала очень хорошо дружить с Костей и вообще мы стали часто тусить вместе.У Саши эта неделя была разгрузочной от съёмок,мероприятий,поэтому мы часто проводили время вместе. Честно,я уже не представляю свою жизнь без этих прекрасных людей.Саша мне дарит такую любовь,которую не дарил мне никто и никогда.Я его очень люблю.Костя стал для меня настоящим другом,который не кинет в любой момент,поддержит. Все остальные стримеры  меня очень тепло приняли и я этому рада.Мама мне больше не писала,я ,конечно же,тоже.Мне абсолютна не интересна её жизнь.Закон бумеранга всегда работает.Кажется,жизнь наладилась.
***
- Витуль,
- М?
- Я ушёл на съёмки,буду поздно,не скучай!-я проводила Сашу и на прощание поцеловала в щёку.
       Всё таки разгрузочная неделя закончилась и начались активные съёмки.Так как делать было нечего,я решила постримить.Я села за компьютер и запустила стрим.
- Чатик,всем привет!Как у вас день проходит?-в чат посыпались вопросы где Саша.Кстати твич уже знал о наших отношениях.
- Саша на съёмки уехал.Чатик,что будем делать?Давайте новое видео бустера посмотрим,которое кто последний уснет?-все согласились
       Весь чат и я в том числе смеялись с Илюхи.Видео оказалось зачетным.
- ХАХАХА,ой,ну чатик,я на год вперед насмеялась хахаа,как вам видосик?-все написали,что зачётное.-хахаах,мне Саша говорит,что нельзя поздно спать ложиться,а сам ахахха.
- Блин,знаете что,мне Саша сказал,что у меня фигура красивая,а мне кажется,что я прямоугольник ахахха.И ляжки у меня толстые .-я усмехнулась.-загоны хаахаах.-на глаза начали наворачиваться слёзы.Я глотнула воды.
       В коридоре кто-то громко затопал.Я знатно пересралась.В комнату зашёлся Саша.
- Блять,ты меня напугал...-я завернулась к нему спиной и выдохнула.-ты чего так рано?-он подошёл ко мне.
- Ничего у тебя не толстое,не говори так!-он обнял меня.-ты плачешь?
- Ну,немного хахах...
- Дубина,ты чего...-он обнял меня крепче.
       Мне пришёл донат.250 рублей и подпись «ещё вскройся,уёбище толстое».
-Еблан...ребят,это перебор!-Саша выключил стрим.
- Мне кажется я правда толстая.
- Вит,ты совсем?У тебя прекрасная фигура,ноги!И глаза у тебя красивые...-парень прильнул к моим губам и быстро отстранился.-слышишь меня?Больше никогда так не говори!-Саша встал с кровати.-и кстати про режим,уже 12 ,пойдём спать.
- Хорошо...-я отвела взгляд.-Саш,
- Что такое?
- Я люблю тебя.
- И я тебя,коть.-Саша вышел из комнаты,я переоделась в пижаму,взяла пачку сигарет и вышла на балкон.Я закурила.
       Слишком тревожно.Может в донате правильно сказали и мне пора худеть?Видимо я не одна это вижу...Я докурила.Плохие мысли шли в голову.Я не контролируя себя поставила три кружочка от горящей сигареты на запястье правой руки.На балкон зашёл Саша.Я резко одёрнула рукав и выбросила сигарету.
- Пойдём спа...Вит,ты что делаешь?
- Ничего,пойдём спать.
- Рукав подними.
- Что?
- Рукав подними.-я подняла рукав левой руки.
- Другой.
- Зачем?Саш,что с тобой?-парень подошёл ко мне и поднял рукав.
- Зачем?
- Что зачем?
- Зачем ты это поставила себе?
- Ну...
- Что ну?Вит,тебя так тот донат задел?Не слушай никого!Вит,ты слышишь меня?!-он был явно зол.Он сжал мою руку сильнее.
- Больно!
- Что?Ой,прости...-Саша резко оторвал свою руку.-не делай так ради меня,пожалуйста...-он крепко меня обнял.
- Хорошо,я правда не специально...
- Пойдём спать.
       Мы пошли к Саше в комнату.Я легла на кровать лицом к блондину.Он поцеловал меня.
- Спокойной ночи,котёнок.
- Спокойной.-я придвинулась к Парадееву и уткнулась носом в его футболку.
***
- Вит,зачем ты вчера это сделала?
- Что?
- Зачем ты вчера специально себя обожгла?-ко мне подошёл Костя и задал этот вопрос.
- Чего?От куда ты знаешь?
- Саня рассказал.
- Чего блять?-Саша взял сегодня меня с собой на съёмки и через минут 20 ко мне приходит Костя.
       Я была в ярости, но в то же время в ахере,потому что я надеялась,что Саша никому ничего не расскажет.
- Кому он ещё рассказал?
- Ну,всем хазяевам.-на глаза начали наворачиваться слёзы.Неужели он правда рассказал?...-Вит,не плачь...-Костя обнял меня.
- Пиздец...Кость,я наверно домой поеду...
- Хорошо,пиши если что...-он проводил меня взглядом и я вышла из здания.
       Я вызвала такси.В голове не укладывался тот факт,что Саша правда всё всем рассказал...Рассказал то,что знал только он и больше никто...Очень тревожно.Сто теперь подумают ребята?Что я дура психованная?Блять...Мои мысли прервало подъехавшее авто.Я села в машину и залипла в одну точку.Ужасные мысли поглощали меня полностью.Мои мысли прервало сообщение от Парадеева «Коть,ты куда ушла?Я тебя нигде найти не могу».Я просто его проигнорила.Отвечать не хотелось совсем.
***
       Входная дверь открылась.Я продолжила сидеть в телефоне ,понимая,что там Саша.Желания идти его встречать не было никакого.
- Вит,я дома.-парень разделся и пришёл в зал.-ты чего не отвечаешь?-он хотел поцеловать меня,но я отодвинулась.Он вопросительно посмотрел на меня.
- Зачем ты рассказал?
- Вит,я тебя не понимаю,ты про что?
- Не делай из себя дурачка,зачем ты рассказал им про мои ожоги?!-я начала повышать тон.
- Коть,ну они же мои друзья,я...
- ЧТО ТЫ?Я РАЗРЕШАЛА ТЕБЕ ПРО ЭТО РАССКАЗЫВАТЬ?ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ КАК МНЕ БОЛЬНО И НЕПРИЯТНО НАХЕРА ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?
- Вит,прости я не хотел тебя обидеть...прости меня,я затупил жестко...-он опустил голову.У меня начали накатывать слёзы.
- ЧТО ОНИ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЮ?ЧТО Я ДУРА КОНЧЕННАЯ ИЛИ ЧТО?КАК МНЕ ЭТО ТЕПЕРЬ РАСХЛЕБЫВАТЬ?НЕ МОЛЧИ!!!-у меня началась чуть ли не истерика.Я кричала сквозь слёзы.Больно на душе.
- Вит,прости меня пожалуйста...Я..я прав...-он не успел договорить ,я встала и убежала в свою комнату.

Всем приветик,извините,что так долго не выпускала главы.Если всё будет хорошо завтра ночью может быть будет глава.Последнее время очень плохо себя морально чувствую,поэтому писать нет никакого вдохновения.Надеюсь на понимание.Приятного чтения🫨

Толстовка с Сердечком||ПарадеевичWhere stories live. Discover now