глава 10

1.2K 29 7
                                    

- Саш,мне больно было...
- Вит,я понимаю,прости меня ещё раз пожалуйста...-я развернулась и поцеловала парня.
       Сашку я простила.Я слишком его люблю чтобы долго обижаться.Хоть мне и было очень неприятно.Я сидела в телефоне и перебирала его волосы.
- Коть,
- М?
- Ты точно на меня не обижаешься?
- Уже нет.-я улыбнулась.Парень поцеловал меня в губы.
       Саше кто-то позвонил.Видимо это был Илья.
- Вит,собирайся,нас Илья на стрим зовёт.
- Хорошо. 
      Я начала собираться.Я надела черные джинсы,белую футболку,зипку и красные данки.Сделала легкий макияж и заплела две косички.Я пошла в сторону ванны,где всё это время был Саша.
- Ну что ты там?
- Прихорошился.-я улыбнулась.-ты очень красивая!
- Спасибо,ты тоже...-мы вышли из квартиры.Ехать до дома Ильи 40 минут.
       Всю дорогу мы сидели в тишине-залипали в телефонах.Через 40 минут мы приехали и поднялись в квартиру Эксайла.В прихожей стояло куча пар обуви.Нас встретил Илья и мы пошли в зал.Там сидели Костя,Фраме тамер,ярик дилблин,Лёша и парень ,которого я не знала.
- Всем привет!-мы сели на диван между незнакомым парнем и Лёшей.-Я Вита,-я протянула руку.
- Я Ваня,-он подал мне руку.
- Может поесть закажем?-предложил Лёша.
       Мы заказали пиццу,когда её привезли мы включили стрим.В кадре сидели Я,Ваня,Саша и Ярик.
- Чатик,всем привет!Мы у Ильи дома,как у вас дела?-все поздоровались.
- Ребят,что делать будем?-спросил Лёха.
- РАЗНЕСЕМ ИЛЬЕ КВАРТИРУ!!!-крикнул Костя.
- ДА!!!-я согласилась.Все посмеялись.Я часто ловила на себе взгляды Вани,но не предавала этому значение.
       Мы чуть-чуть пообщались с чатиком и всем стало скучно.Мы решили посмотреть ужастик.Ужастик назывался «Проклятие Анабель».Мы сели так- Лёша,Илья,Ярик,Саша фраме тамер,Костя,Саша,я и Ваня.Телевизор был большой,поэтому смотреть было в кайф.Прошло двадцать минут с начала ильма и становилось напряженно.
- Блять,чет мне страшно...
- Да не ссы.-Лёша улыбнулся.
       Вдруг вылез скример.Я вздрогнула и прижалась к Саше.Он погладил меня по голове и приобнял.
- Ебанный в рот!-я выругала и все засмеялись.Вдруг в дверь постучались.Илья пошёл открывать.Это была Каролина-девушка Ильи.
- Всем привет,что делаете?-она улыбнулась.
- Фильм смотрим,хочешь с нами?
- Да,сейчас,руки помою.-Каролина вышла из комнаты.
- Блять!
- Что такое?
- Да я по глазу провела рукой,сейчас приду!-я случайно чесанула рукой по глазу.Гарантии никакой нет,что я не размазала макияж,поэтому я пошла проверять.
       Я проверила ,вроде ничего не размазала.Я вышла из ванны.Кухня была напротив и я услышала разговор Каролины и ...Саши?
- Ты сегодня очень красивая!
- Правда?Спасибо,Саш.
       Чего я блять только что услышала?Саша флиртует с Каролиной...?Я решила не предавать сильно этому значения и пошла в комнату с ребятами.Меня это разозлило.
- Ребят,смотрим дальше?
- Сейчас,Саша и Каролина придут.
- А,да,хорошо...-я села рядом с Костей.
- Что Саша с Каролиной делают?
- Вит,не знаю,Саня вроде за водой пошёл...
- Понятно,-я насторожилась.
- Включайте!-в комнату зашёл Саша и Каролина.Саша сел со мной,а Каролина с Ильёй.
       Саша приобнял меня,я никак не отреагировала.Он положил голову мне на плечо.Мы включили фильм и продолжили смотреть.
***
- Блять,ребят,ну Саша уснул...-да,Саша уснул у меня на плече во время УЖАСТИКА.
- Вита,-меня позвал Костя.
- М?
- Давай его водой обольём?
- Кость,он так спит мило...
- Давай!
- Ладно,давай...-я аккуратно встала и мы пошли на кухню.Костя набрал кружку воды.
- Пойдём обратно,
- КОСТЯ,короче,давай ты его обливаешь,а я ору «горим» ХАХАХАХАХХААХХА
- ХАХАХАХАХАХАХ давай!!!-мы зашли в комнату.
- САША ГОРИМ!!!!!-Костя вылил на него кружку воды.
- АХАХАХАХХАХАХАХАХАХАЗАХА
- ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХА
- чего блять?...ДА НУ КОСТЯ И ВИТА БЛЯТЬ...-Саша встал и вытер лицо руками.-ебланы?
- ЗАЗАЗАХАХАХАХАХХАХА
- АХАХХАХАХАХАХАХАХАХ
- Ну прости,-я чмокнула его в щеку.-иди вытрись хааххахахах.
- Ой бляяять...-Саша встал и пошагал в ванну.
- Ой,классно его пранканули...
- Ххаахаха ,да,есть за что...-я опять вспомнила тот разговор Саши и Каролины.
       Саша пришёл обратно.Он завалился на диван.
- Спать хочешь?-парень кивнул.-Домой?-аналогично.
- Ребят,мы домой поедем.-я подняла Сашу и мы пошли к двери.
       Я обняла Костю и уже хотел выходить,но меня резко обнял Ваня.Такого жеста от него я не ожидала.
- Всем пока!!-я с Сашей вышла на улицу и вызвала такси.В такси я пыталась сделать так,чтобы он не заснул и нормально поспал дома.
- Санечка,ну не спи.
- Мг...
       Мы приехали и поднялись в квартиру.
- Саш,разувайся сейчас поспишь.-Саша еле как разулся и пошёл к комнату.Он увалился на кровать.
- Ну Саша!...Переодевайся вставай.-парень помотал головой.-ну и иди...-я встала и пошла переодеваться в свою комнату.Когда я переоделась я вернулась к Саше-он всё также лежал.
- Ну Саша!!!-я пнула его в плечо. 
- Встаю,встаю...

Толстовка с Сердечком||ПарадеевичWhere stories live. Discover now