- Бляяяяяять...-я схватилась за голову и вышла из ванны.
Кореш решил постримить и позвал друзей в дом.Я познакомилась с иксайлом ильёй и сашей фрейм таймером.Они все вместе-Лёша,Саша,Ярик,ещё Саша,Костя и Илья устроили на стриме какую-то хрень.Они в раковине смешали все шампуни ,сделали пену и кинули туда лего человечков нахуй.Также у нас на зеркале красовалась прилепленная сто рублей.
В квартире уже стоял жуткий запах ашек.Чат разрывался от смеха,потому что пацаны творили лютую дичь.Костя начал «играть» на гитаре и петь песню.
- КОСТЯ БЛЯТЬ АХАХАХАХАХАХАХАХАХСХСХАХХАХАХАХАХАХАХА
- Двадцать один ноль один...везет меня так далекоооооо...и называет господин.....
- ЕХЕХЕХЕХЕХ-я повернула телефон со стримом на Сашу,который сидел сзади меня.Он был в лютом шоке.
- Концерт на минималках.
- ХАХАХААХХАХ
- и он везет меня тудааааааа,где нету солнца и в ночи,точней ведет меня на марс....
- КОСТЯ Я НЕ МОГУ ПХАХАХАХАХАХАХАХХ
- апор молда апор молда,ой что-то я опять блять за свое...
- АХАХХАХАХАХАХАХ-Саша всё ещё сидел в шоке.
Я сидела на подлокотнике дивана,Костя сел ко мне,взял меня за плечо и мы увалились на диван к Саше.
- КОСТЯ АХАХХАХАХАХАХАХАЗАХАХАХЗАХАХАХАХА БЛЯТЬ АХАХХАХАХАХА
- ВИТУЛЯ АХАХАХАХАХАХАХАХАХ
- САНЯ ВОЗЬМИ КАМЕРУ ПХАХАХАХАХАХ-Саня взял телефон и ушел из комнаты втюхав телефон сидящему напротив иксайлу.
- Че с ним?-спросил Илюха.
- МЫ ЧЕ ЕБЕМ ЧТО ЛИ АХХАХАХАХАХАХАХАХАХ- мы никак не могли успокоиться.
- ВИТА ПИЗДЕЦ ХАХАХАХАХАХАХХААХАХ
- фух...-я взяла курилку и встала с дивана.-пипец...
- Го сейчас к Сане фрейму пойдем и вокруг него танцевать будем?-Костя со своими гениальными идеями.
- Че ты сразу не сказал,пошли.-мы шли положив руки друг другу на плечи.Нас было не остановить.Ебать,два алкаша,серьезно.Мы зашли в комнату ,а там друг на против друга сидели двое Саш.
- САНЯЯЯЯЯ ДАВАЙ ТАНЦЕВАТЬ!!!!
- Ребят,уйдите,мы заняты!
- Ну Фрейм Теймер...
- ...-мы вышли из комнаты.
- Че они все такие хмутые?
- Хер их знает,го к дилблину?
- Пойдем!
- ЯРИИИИИИК ГО ТАНЦЕВАТЬ-мы встали вчетвером в круг-Я,Костя,Ярик и Илья и начали прыгать вокруг камеры.Мы натанцевались и упали на диван.
- Фух,я устала,давайте стрим вырубать.-все согласились.
Все начали расходиться.В квартире остались только Костя,Лёша,я и Саша.
- Давайте спать,я сейчас отрублюсь тут.-сказала я.
- Да,спокойной ночи!-я обняла Лёшу и Костю и пошла следом за Сашей.Он после выступления Кости как сам не свой,в телефоне постоянно и ни с кем не общается.
- Саш,что случилось?Ты весь вечер сам не свой?
- ...
- Саш!
- ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ НАДОЕЛА УЖЕ!!!ПОЧЕМУ ТЫ ХОДИШЬ ВЕСЕЛИШЬСЯ С ПАРНЯМИ, А Я ДЛЯ ТЕБЯ КАК ПУСТОЕ МЕСТО?
- Саш,ты чего?
- УВАЛИВАЕШЬСЯ С КОСТЕЙ,А МЕНЯ ПРОСИШЬ ПРОСТО ПОДЕРЖАТЬ КАМЕРУ!РЖЕТЕ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЕ А Я ВАС ЕЕ СНИМАТЬ ДОЛЖЕН,ТАК ТЫ ХОТЕЛА?
- Саш,прости,я...
- А К ФРЕЙМУ ВЫ ЗАБЕЖАЛИ-НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НЕ ХОТЕЛИ ИЛИ Я РЕАЛЬНО ПУСТОЕ МЕСТО?ОЙ САША ТУТ СИДИТ НУ И ПОХЕР,ТАК ТЫ ДУМАЛА?СЛИШКОМ ВЫ САМОВЛЮБЛЕННЫЕ!С ЯРИКОМ ПОТАНЦЕВАЛИ И УСТАЛИ,ПИЗДЕЦ!
- Саша!Да послушай меня!-на глаза начали накатываться слёзы.Я не понимала,почему он кричит,всё же было хорошо...-Саш,прости меня,я не хотела тебя обидеть...Честно...-я подошла и крепко его обняла,он меня не обнял,понятно почему.-Саш...Саша...-он игнорил меня,просто я его обнимала,а он в телефоне сидел.Кайф...
Я его отпустила и он лёг спать.Я легла на свою сторону,перед этим сверху футболки натянула вчерашнюю толстовку.
- Саша...Саш...-он не отвечал,хотя я знаю,что он не спит.Я начала дёргать его за плечо.-Саша...Саш,прости меня пожалуйста,я не думала,что тебе будет неприятно,ты правда хороший друг,я дорожу тобой,я честно не хотела тебя обидеть.-я замолчала.Он так ничего и не ответил.
- Ну Саша,-я уже начала плакать,потому что ситуация получается какой-то безвыходной...Я развернула его к себе за плечо.-Саш,ну ответь хоть что-нибудь,скажи хотя бы,что я тварь бездушная,скажи хоть что- нибудь!-я уже начала истерить.Когда тебя игнорят это самое ужасное.
- Я тогда пойду к пацанам спать..Нет,ты ещё больше обидишься..Саша блять...-Он молчал.Просто тупо молчал.Я села оперевшись на стену и сама не заметила ,как уснула.Толи от стресса,толи от тревоги.Хер его знает.Я проснулась от жуткой боли в спине.
- Пиздец...-я решила всё таки лечь на кровать.Я легла на край кровати,сложилась комочком и попыталась заснуть.Вдруг меня притягивает к себе за талию Парадеевич.
- Я тебя прощаю.
Я повернулась к нему лицом и крепко искренне обняла.Я уже успела сильно испугаться.
- Прости меня ещё раз...
YOU ARE READING
Толстовка с Сердечком||Парадеевич
Fanfiction-Ты толстовку испортила. -Толстовка важнее сердца?