глава 6

1.7K 33 13
                                    

- Вита,закрой шторы...
- Сам закрой,я вообще то тоже только проснулась.
- Ну пожалуйста...
- Иди сам.-Саша встал с кровати и пошел закрывать шторы от надоедливого Солнца.Я отодвинулась на край кровати и взяла телефон.7:04- пипец,я спать...Саша,
- М?
- Куда ты развернулся?
- От тебя.
- Эээээ,поворачивайся.-он повернулся.-я что сказать хотела,прости меня за вчерашнее пожалуйста...-он ничего не сказал и просто молча меня обнял.Мы заснули.
***
- Саша это пиздец...
- Что такое?
- Гроза с молнией началась...
- Ну и что?Ложись спи!
- Саш,я боюсь.
- Что я должен сделать?-ударила молния.
- Ебанный в рот,Саша...-я начала плакать,с детства боюсь грозы.
- Витуль,ну что ты плачешь?Ложись под одеяло,я рядом,всё хорошо.-я легла под одеяло и свернулась комочком.
- Вит,ты вся трясешься.
- В...всё хорошо...я..-я не успела договорить и Саша меня обнял.Так тепло и уютно.
Саша уснул,а я решила посмотреть,что мне за всё это время написала мать.

забуду,когда буду готова.
16 мая,10:03.
< Шалава,ты куда ушла?Чтобы сегодня в семь дома была,тварь неблагодарная!
16 мая,19:45
<Ты где шляешься ебланка?Домой быстро!
17 мая,14:56
<Милая,ну ты где пропадаешь?Я соскучилась!Прости,я тогда погорячилась..
17 мая,21:34
<Ну и где ты ходишь?Я тебя такой воспитывала?Идиотка!
сегодня,час назад
<Помею ка ак ты кричада,что тебе бодно,а сейчас больна сне...тчвпь!.
вы заблокировали этот контакт.

Больно.Больно от того,сто ты понимаешь,что у тебя больше нет родителей.Они есть только по родственности. Есть любимая бабушка,но последнее время мы потеряли общение.Я не смогла.Я заплакала.Колит где-то внутри.Хорошо в голове,но больно в душе.
- Вит...Вита?!Ты чего плачешь?-я протянула парню телефон с перепиской.
- Витуль,котёнок,отпусти.Отпусти ситуацию и отпусти свою маму.Она тебе не друг.-он взял мои руки в свои.-разве ты сама себе сделала эти ранки?-он указал на глубокие раны на руках от ногтей матери.-нет,ты ни в чем не виновата.Всё будет хорошо.Я рядом.-он обнял меня и чмокнул в нос.
- Спасибо,Саш....-я уткнулась ему в плечо и вдохнула запах его парфюма.По телу прошли мурашки.Мне кажется я чувствую к нему что-то большее...
- Может уже завтракать пойдём?-я кивнула.Мы встали с кровати и пошли на кухню.Там ещё никого не было.Все отсыпались от вчерашнего.
- Давай я блины приготовлю?
- Давай!-парень улыбнулся.У кореша было всё для этого,поэтому готовка не составила никакой проблемы.Через 15 минут на столе стояла тарелка горячих блинчиков и две чашки кофе.
- Витаааа,это очень вкусно...
- Правда?Я старалась...-мы покушали и оставили еду мальчикам.
- Вит,пойдем сейчас прогуляемся?
- Пойдем!-я улыбнулась и пошла собираться.Я надела черные карго штаны,черную футболку джордан,белые форсы и черную зипку.Я сделала легкий макияж и заплела две косички.
- Я готова!
- Ты очень красивая!
- Спасибо...Пойдём?
- Ага.-мы вышли из дома и Саша вызвал такси.
- Куда мы едем?
- В парк.
- Кайф...
Мы приехали через 15 минут в огромный очень красивый парк.Людей практически не было.
- Нравится?
- Ещё как!!!Спасибо,Саш..-я быстро чмокнула его в щеку и побежала к прудику с уточками.Саша застыл на месте и просто смотрел на меня.
- Саша,смотри какие уточки красивые!!!-он продолжал смотреть на меня.-Саша...Саш!
- Вит,я хотел сказать,что ты мне нравишься.Я полюбил тебя с первого взгляда.Твои вкуснопахнущие волосы,улыбка,твои глаза,твой характер.Ты просто затмила меня и я уже не мог молчать.Просто скажи-это взаимно?-парень посмотрел на меня глазами,наполненными добротой и некой надеждой.Я любила его,правда любила.Его изумрудные глаза,волосы,голос,это всё сводило меня с ума.
- Саш,это взаимно!
- Ты будешь моей девушкой?
- Конечно!
Блондин прильнул к моим губам.
Знаете,любовь такая штука,что её не спутаешь ни с чем.Если вы сомневаетесь,что любите человека,отпустите его.Дайте свободу мыслям и сразу поймете,кто ваш человек.
Парень отстранился.
- Саш,я люблю тебя.
- И я тебя,котёнок.



Как вам глава?Я старалась)Но это ещё далеко не конец!!Ждете продолжение?

Толстовка с Сердечком||ПарадеевичWhere stories live. Discover now