глава 13

1.1K 28 13
                                    

       Я надела свою толстовку и села на диван взявшись руками за голову.Ко мне подошёл Саша.
- Коть,ты чего?
- НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!-я встала и подошла к нему.
- Вит,успокойся.-он хотел меня обнять,но я отпихнула его.
- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ Я ТЕБЕ СКАЗАЛА!Какой же ты еблан...-на глаза начали выступать слёзы.-А Я ВЕДЬ ТОЛЬКО ТЕБЕ ДОВЕРИЛА СВОИ СТРАХИ И ПЕРЕЖИВАНИЯ И БОЛЬШЕ НИКОМУ НАХУЙ В ЭТОЙ КОМНАТЕ!НЕ КОСТЕ,НЕ ЛЕШЕ,НИКОМУ,А ТЫ БЛЯТЬ ПРОСТО ВЗЯЛ И ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ МНОЙ ДЛЯ КРУТОГО РОЛИКА?БЕРЕШЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБО МНЕ, А ПОТОМ ПРОСТО ПОЛЬЗУЕШЬСЯ И РАССКАЗЫВАЕШЬ ДРУГИМ,КАК Я ЖГЛА СЕБЯ НА БАЛКОНЕ,ДА?ЧЕ ТЫ,РЕВНУЕШЬ МЕНЯ,ГОВОРИШЬ,ЧТО Я С КОСТЕЙ ХОЖУ ОБЖИМАЮСЬ,ТЕБЕ МАЛО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЮ,А САМ ХОДИШЬ И У ИЛЬИ ДОМА С КАРОЛИНОЙ ФЛИРТУЕШЬ!!НЕ УЕБИЩНО ПОТОМ ТЫ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ,ХОТЯБЫ РАДИ ДРУГА?КАК ТЫ ТАМ ШЛЯЕШЬСЯ ПО КЛУБАМ,А МНЕ ГОВОРИШЬ ЧТО СЪЕМКИ ХЕРОВЫ У ТЕБЯ,А У МЕНЯ СПРАШИВАЕШЬ ЧТО ЗА КРОССОВКИ В ПРИХОЖЕЙ СТОЯТ,А Я ТЕБЯ КАК ДУРА КОНЧЕННАЯ ПРОЩАЮ,ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ ДО БЕЗУМИЯ!!ПЛАКАЛ ПЕРЕДО МНОЙ И ГОВОРИЛ,ЧТО ПОТЕРЯТЬ БОИШЬСЯ,ВИДИМО НИХЕРА!БЛИН,САШ,НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК,У МЕНЯ С ЭТИМ ОБРАЩЕНИЕМ АБЬЮЗИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СВЯЗАНЫ,ОН МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ В ОДИН ДЕНЬ И ЗАЕЙ МЕНЯ НАЗЫВАЛ,А ТЫ ПРОСТО ВКЛЮЧИЛ ЭТО НА ПОВТОРЕ,КАК ТЫ ДУМАЕШЬ КАКОГО МНЕ БЫЛО?НЕНАВИЖУ,НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!!!!-я схватила красный маркер со стола и провела линию по сердцу на толстовке.
- Ты толстовку испортила...
- Тебя блять в этой ситуации только толстовка волнует?Не ищи меня больше,нигде и никогда,я не-на-вижу тебя.-я развернулась и побежала из здания.Этот день разбил моё сердце на множество маленьких осколков,которые я вряд ли смогу заново собрать.Я не чувствовала ничего.Слишком больно внутри.У меня началась истерика.Когда я убегала Саша что-то кричал мне в след,но я не слушала и не хотела слышать абсолютно ничего.Я вызвала такси и поехала домой.Настолько хуёво я себя ещё не чувствовала.
       Я забежала в квартиру и стала собирать вещи.У меня их было немного,поэтому сделала я это быстро.Я оставила ключи на полке и выбежала из квартиры.Идти мне было некуда.Я пошла в ближайший парк и села на лавочку.Я закурила сигарету.Одна,две,три,четыре,пачка.Я скуривала одну сигарету за другой.Перед глазами уже всё плыло.На удивление людей вокруг практически не было.Мне становилось всё хуже и хуже.Мне очень много раз звонили ребята,в частности Саша,но я выключила телефон.Я скурила две пачки сигарет.Я взяла телефон в руки и решила найти квартиру.Здраво я не мыслила совсем,поэтому я написала хозяйке первой понравившийся квартиры.Мы договорились о встрече через час,я не смотрела квартиру,мы просто подпишем бумаги и я сразу заселюсь.Я вызвала такси и поехала на место.Внутри полное опустошение.Я абсолютно не хочу ничего делать.Я приехала как раз к назначенному времени.Мы быстро подписали все бумаги и я заселилась в новую квартиру.Я не стала разбирать никакие чемоданы,сумки,вообще ничего.Я завалилась на кровать и уснула.
       Я проснулась от стуков в дверь.Голова раскалывалась.Я встала с кровати и направилась к двери.По пути я посмотрела в зеркало.У меня потёк весь макияж.Я подошла и посмотрела в глазок.Там стоял Саша.Я не поняла,как он нашел мой адрес,но решила не открывать ему и просто проигнорировать.Он стучался 10,20 минут,час.Просил прощения,но я вообще никак не реагировала.Как только он ушёл я пошла в магазин под домом.Я не знаю как,но мне продали несколько пачек сигарет.Я пошла обратно домой.Я села на лестничную клетку и закурила.Я скурила где-то 5 сигарет,собрала окурки и пошла домой.Как бы это ужасно не звучало,но я скинула все окурки на пол и улеглась на кровать.Мне писал Костя,но я его игнорила.Я не хочу никому отвечать,писать что-то,идите все нахуй.Я скурила ещё пару .В квартире стоит едкий запах никотина.Я опять уснула.
       Проснулась я уже на следующий день.Я проспала 10 часов.Как только я проснулась мне стало жутко плохо.Я запоилась успокоительным и легла обратно на кровать.Чемодан так и стоит в прихожей,в квартире жутко воняет,я выгляжу,как-будто я не спала неделю,это просто пиздец.Я же вроде только недавно радовалась,что жизнь наладилась.Блять...Я пошла на кухню сделать себе кофе.Я сделала кофе.Что?Да,я взяла в руки нож.Порез,два,три,пять.Сука...что я блять делаю?Я откинула нож и ушла в комнату.Я взялась за голову.Я вообще не понимаю что происходит.С руки текла кровь.
- ВИТА?-чего я блять только что услышала?Я повернула голову на дверной проём.Там стоял...Костя?!?Ебанный в рот...-Вит,что ж ты делаешь...
- Привет,а что такое?-Костя подошёл ко мне и взял меня за руки.
- Ты резалась что-ли ?!?
- Ну.Блять.
- Вит,это пиздец,я конечно понимаю,что тебе плохо,но блять.-Костя начал собирать окурки,пачки успокоительных.Он открыл окно.Парень взял меня за руку.-вставай идём.
- Куда?Кость,едь,я сама справлюсь,в меня всё хорошо.
- Я вижу как тебе хорошо,пойдём я сказал!-я встала и мы вышли из квартиры.
- А чемодан мой нахуя?
- Ко мне переезжаешь,ты себя угробишь тут к чертям.-мы сели в гелик Кости.Всю дорогу мы ехали молча.

Пиздец.Хорошего вам чтения❤️‍🩹Неужели всё идёт ко дну?

Толстовка с Сердечком||ПарадеевичWhere stories live. Discover now