Я проснулась вся горячая и с головной болью.
- Если я заболела это пиздец...-я взяла в руки телефон.На нём было 40 пропущенных от мамы.-ну и нехуй меня избивать было.-я отложила телефон.
В голову полезли мысли о моих новых знакомых.Первый Костя-белые волосы,шапочка с ушками,низкий очень.Второй Ярик-тоже белобрысый ,вроде высокий.И Сашка-высокий,волосы не как у всех,с холодным отливом.Глаза зелёные,брекеты стоят.Красивый...Боже,что за мысли...Я только собиралась вставать и в комнату зашел Кореш.
- Проснулась?-он сел на кровать и дотронулся до руки.-Вит,ты горячая.
- Что?М,ничего страшного.
- Я за градусником!
- Лёш,не надо,всё хорошо.-парень вышел из комнаты.-пиздец.
- Я принес, меряй .-я развернулась от него,давая понять,что не хочу.
- Вит,это твоё здоровье,меряй.А то сейчас пацанов позову,они тебя заставят.
- Ну блять...
- Вита,я считаю до трёх.-Лёша начал злиться.
- Лёшка,может договоримся?
- Раз...
- Ладно,ладно,давай...
- Так бы сразу,-парень протянул мне градусник.Я померила.
- Ебать.
- Сколько?
- А..37
- Дай я посмотрю,
- Нет.-шатен забрал у меня градусник.
- С каких пор 38.5 это 37?
- Ну...
- Баранки гну,как ты заболеть могла?
- Меня отец из дома в футболке выгнал,я ночь в подъезде спала.
- Пиздец,я тебя точно никуда не пущу.-Лёша обнял меня.На глаза начали накатываться слёзы.-Солнце,ты чего?Болит что-то?
- Лёш,я тебя люблю...
- Я тебя тоже,заяц,сейчас лекарства принесу.-я осталась в комнате одна.Но не на долго.В комнату зашел Саша.
- Мне Лёша сказал,что ты заболела,как себя чувствуешь?-он сел на кровать
- А...вроде хорошо.
- Ты правда с самоката упала?
- Когда?А,да...-наебщица хренова хотя бы врать научись.
- Не верится ...-парень резко поднял футболку.-когда с самоката падаешь гематомы со всех сторон не появляются.
- Меня мать избила.
- Оу,сочувствую.-я посмотрела на Сашу.У него такие красивые,глубокие,зелёные глаза.
В комнату зашёл Лёша.
- Вы уже подружились?-Саша кивнул.
- Ладно ,я пойду.-Саша встал с кровати,кинул на меня кроткий взгляд и вышел.
- Понравился?-Лёша улыбнулся и начал раскладывать таблетки.
- Норм.
- Они сегодня на ночь останутся,ты не против?
- Я?я то тут причём,это твой дом,Лёш.-парень протянул мне 3 таблетки.
- Жаропонижающие,от насморка и от головы.Пей.-от протянул мне стакан воды.
- Спасибо...Лёш,
- М?
- Пообещай пожалуйста,что никогда меня не бросишь...-на глаза начали накатываться слёзы.Я не знала,как себя вести с друзьями,у меня их никогда не было.Я очень не хотела потерять Лёшу,своего единственного друга,который принимает меня такой,какая я есть.
- Витуль,обещаю.-он развернулся ко мне.-солнце,ну ты чего плачешь?-он подошёл ко мне и крепко обнял.-Виточка,не плачь,температуру набьёшь будет плохо.Ты моя лучшая подруга и я тебя не брошу!!
- Я боюсь тебя потерять,Лёшка...
- Не бойся,я всегда рядом.-из зала донесся крик мальчиков.
- Лёхааааа
- Что?
- Иди сюдаааа
- Вит,я сейчас приду...-он пришёл через пять минут.
- Ты сейчас будем мак заказывать,ты что-нибудь будешь ?
- Нет,спасибо...
- Вит,тебе надо покушать!
- Лёш,я не хочу и к меня денег только на съемку будущей квартиры,надо экономить.
- Ой,Вита,это даже не обсуждается,плачу я и точка,что ты будешь?
- Мне неловко...
- Прекрати,что ты будешь?
- Даш телефон,я выберу...
- Держи
- Всё
- Спасибо большое...-Шатен начал выходить из комнаты.Он развернулся.
- Люблю тебя.
- Я тоже.
YOU ARE READING
Толстовка с Сердечком||Парадеевич
Fanfiction-Ты толстовку испортила. -Толстовка важнее сердца?